Страницы

понедельник, 19 мая 2014 г.

OPI Berlin there done that и очередная Travel box от иль де ботэ :)

Чудом у меня оказался этот лак, очень рада. Потому что сама бы не приобрела подобный цвет из-за непривычки. Хотя в то же время в нем как раз есть то, что я люблю. Что? Подробности ниже)
А попался мне этот лак в иль де ботэ travel box. Ее состав покажу в конце) А сейчас о лаке. 
Цвет пыльный (это как раз то, что я обожаю), а также в нем все-таки присутствует лиловость (а это уже моя страсть). Смотрится на ногтях очень хорошо, подходит подо все. Для него не нужно настроение - он просто есть и дополняет любой образ. 
Все тх лака подстать OPI.
Наносится легко, не полосит, кисть отличная, снимается так же просто) 
1-2 слоя - смотря, чего хочется. Пр одном слое - цвет более легкий, а при двух - полный. 
По консистенции умеренный, проблем при нанесении нет. 
Иными словами, я правда довольна в подарок получить такой отличный лак! Браво!) 
А теперь сама коробочка - это коробочка №38. В ней три (!!!) миниатюры парфюма (а их я коллекционирую, +3 в коллекцию), лак, миниатюра туши (к слову, на меня впечатления она не произвела, не в первый раз попадается) и два семпла Lancome (это уже неинтересное). 
Состав коробочки наиотличный! Лак и миниатюры парфюмов в таком количестве - это и не радость?) 
Надеюсь, еще будут радовать нас такими составами косметическая сеть)
_______
Вы любите лаки OPI? Какие ваши любимые цвета?

Especially yours, Snejanna


10 комментариев:

  1. Снежик, коробочка замечательная! Я тоже обожаю миниатюрки парфюмов! А здесь их целых 3!!! И лак тоже очень приятный

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная коробочка! Мне, с тех пор как я у тебя её увидела в Instagram не удается заказать, нет их и всё! и лак красивый, я тоже люблю "пыльные" оттенки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да дефицит после удачной коробочки наступил, от чего непонятно! Я тоже все ловила-ловила. В один прекрасный момент словила, жду теперь))

      Удалить
  3. Лак на все случаи жизни! аж три миниатюры парфюма - я бы не отказалсь от такой коробочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький оттенок у лака, мне понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня таких ранее не было ;)

      Удалить
  5. Снеж, красивый, нежный, немного осенний (на мой взгляд) оттенок. Я раньше любила такие, а сейчас меня тянет в глубокие темные оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, возможно скорее осенний. Летом хочется яркости)
      Такой у меня первый. Да и темных парочка можно сказать, под настроение )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...