Страницы

среда, 4 июня 2014 г.

Chanel Collection Etats Poetiques Fall 2014

Первые деньки лета, а уже официально анонсировали Chanel осеннюю коллекцию макияжа Collection Etats Poetiques.
Для меня, как очень любящую косметику этого бренда, это радость - как иначе :) 
Итак.. удивили и очень интересно! ;)

Источники информации: www.chicprofile.com
Первые свотчи в сети:
Источники информации: sobaka-sobakova.livejournal.com www.chicprofile.com

Промо фото.. шикарные! Где лицо девушки крупным планом. Макияж безупречный, красивый очень! Но на любителя :) И исключительно вечерний, никак не every day. 
Понравилась на девушке нежно-розовая помада, подобный тон у меня есть :) 
Тени-четверки как всегда хороши! Это кстати Mystic eyes.
Румяна - такие сверкающие на промо, хороши ;) Это повтор? В сети свотчи не впечатлили правда) 
Касательно однушек - необычные оттенки новые, яркие, которые и использовались в макияже для промо. Есть классические, симпатичные. Большинство в постоянке. 
Возвращаясь к помадам - оба винных тона хороши, они же и в постоянке. Мне кажется, тона великолепные и сочно-вкусные.
Понравились блески, но вот по первым свотчам не ясно немного - не такие как на промо совсем. По промо понравился переливающийся, на фото же реальном нет.. Ладно, бежевый посмотрю ну и этот все же ;) 
Лак 629 однозначно зацепил! Красотища)) 

Как итог? Румяна смотрим, я думаю, помады две посмотрю и блески. Что-нибудь выберу из этого. А так как помады в постоянке (и румяна вроде как), так вообще в любое время успею) Скромно получается :) А, и лак, лак точно и блеск!) 
_______
Как вам коллекция? Удивила? Образ понравился? Что будете щупать? ;)

Especially yours, Snejanna


12 комментариев:

  1. Снеж, приветик. Меня удивило такое буйство красок :) Помады и румяна нужно смотреть. Лак "Атмосфера" волшебный. Четверки - опять похожи на существующие палетки, а вот однушки пугают ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да, неожиданно) Лак наверное самый из всего)) Однушки есть классические пара, а вот яркие да)) Четверки - как я понимаю перевыпуск, были же mystic eyes вроде

      Удалить
  2. Я мимо, даже лаки не зацепили. Ждём Рождество))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот думаю, лак и блеск - и хорошо мне будет)

      Удалить
  3. Макияж модели конечно очень экстремален, но в целом всё очень гармонично. Интересно будет пощупать помаду тёмную, но подозреваю, что глубокого оттенка она не даст... Чётвёрка на мой взгляд весьма универсальна. Но и конечно лаки... пара оттенков очень даже интересно посмотреть в живую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макияж сильный, согласна) на тему глубокого тона - думаю, наслаиванием вполне можно добиться, но не факт :D а вообще руж коко мне нравится серия шайны ;)

      Удалить
  4. Снежик, интересная коллекция. Четверка понравилась

    ОтветитьУдалить
  5. Снежик, коллекция интересная, конечно, меня лак темный зацпил (прибавилось тебе к сообществу шанеле-лакоманьяков и я), помады посмотрела бы, но в целом все, безумно красиво, но лично для меня - не очень вижу это на себе в жизни! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главные тона на промо и не мои тоже, но эффектно, конечно! Помады красивые ;) да вот я тоже долго держалась от лаков шанель, ну незачем, думала я. А попробовала и осталась в восторге; я пропала))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...