Страницы

четверг, 5 июня 2014 г.

L'Oreal Professionnel - линии по уходу за волосами Volume Expand, Vitamino Color, Nature

Ну наконец я добралась до этих бутылочек пустых! Делюсь впечатлениями :)
Сразу скажу о внешнем виде - мне нравятся такие бутылочки. Что-то в них есть! Приятные в руках, небольших размеров, аккуратные. Только плюсы)
Дозаторов никаких нет - совершенно классические в этом плане.

L'Oreal Professionnel Volume Expand
Эта серия предназначена для придания объема . Шампунь с системой Mineral CA (производная кристаллов кальция), а кондиционер - Nutritex (сочетание протеинов, керамида bio-mimetic, витамина PP и полимеров). 
С ним самым, объемом, справляется отлично. Действительно придает легкий объем (возможно, тонким волосам, для которых и предназначены подобные линии, даст более выраженные). 
По действию мне понравилась эта линия, все в ней хорошо. Но что не сподвигает снова приобрести, не поверите, это аромат) У шампуня вообще не понравился! Какой-то приторный, то ли сладкий бамбук (нет, я не нюхала бамбук, но такие ассоциации, и именно сладкий)). У кондиционера другой, более свежий и легкий. Но нет такого, чтобы нравился. 
Таким образом, не смотря на все преимущества и эффективность - хорошая линия, придает объем - целенаправленно приобретать не буду больше. 
Но советую! Просто оценить аромат обязательно нужно перед покупкой ;)

L'Oreal Professionnel Vitamino Color
Линия для фиксации цвета, защиты окрашенных волос, укрепления, с системой Incell Hydro-Resist (молекукула Incell, антиокисляющая производная витамина Е, УФ-фильтр и производная магния). 
Я давно не красилась, но все же серию эту попробовала в обоих случаях. Волосы действительно гладкие после, как будто только из салона, блестящие. 
А аромат!! Невероятно вкусный! Спелая малина, хочется вдыхать и вдыхать, волосы сохраняют его, очень вкусный в общем) 
Все бы ничего, но почему тут подвох(( Я какое-то время пользовалась, но потом по одной причине прекратила. Решила снова, вдруг просто совпало так. Ан-нет. Иными словами, эта серия у меня вызывает зуд кожи головы. Что не очень приятно. Да и не ожидаешь, когда со всех сторон хорошие средства. Но как-то так. Шампунь я закончила, а вот кондиционер нет, так и оставила.. 
Таким образом, советовать не могу. Но аромат..!! А жаль. 

L'Oreal Professionnel Nature Masque Aux Huiles
С активными маслами отрубей и оливы - натурально написано) Кстати, аромат подобен описанию - не скажу, что вкусный, но не и не столь напрягающий. Хотя, я бы предпочла приятный более) 
"Интенсивно питает сухие и непослушные волосы" - так оно и происходит, проверено на сухих кончиках волос после зимы - беда прям. Хорошо увлажняет маска, после нее волосы мягкие (в особенности упор на кончики волос, а они хорошо выглядят) и блестящие. 
Хорошая маска, а главное, действенная! И с ароматом угодили более-менее) Так что, ее я советую. Вот так :) 

Как видно, попались и хорошие средства, и те, которые по той или иной причине не угодили. А что делать - нужно все пробовать, чтобы понимать наверняка ;)
_______
Как Вам серии по уходу за волосами L'Oreal Professionnel? Что нравится? 

Especially yours, Snejanna


13 комментариев:

  1. Я покупала на весну разглаживающую линию. И не особо она мне понравилась. если шампунь еще более-менее, то кондиционеру твердая двойка - ни разглаживания, ни даже снятия статики я с ним не получила. Так что пока несколько разочаровалась этой уходовой линией. Опять же, сейчас, за счет короткой стрижки, немного другие требования к уходу за волосами. Так что возможно, присмотрюсь к объемной линии. Только сначала понюхаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я плмню твой пост, да! Я тоже впечатлена особо изначально не была, потом что-то распробовала, а что-то как видишь не тем чем-то и осталось.. Я тут вспомнила, что у меня маска еще из серии, про которую ты писала! Надо заценить ее.. А нюхать непременно надо, да)))

      Удалить
  2. Люблю Лореалевские шампуньки) Практически всегда меня выручают, только одна линия пока мне у них не подошла) Абсолют Репеа ))

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда не пробовала эти шампуни и вообще уход за волосами. Цена и маленький объем немного смущают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но все же стоящие средства есть ;)

      Удалить
  4. У меня последняя серия Nature, разглаживающая волосы. Очень нравится, волосы действительно "живут")) Спасибо и обзоры других средств, приму на заметку)

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот nature порадовала маска! ;)

      Удалить
  5. У меня когда-то в любимчиках была серия для окрашенных волос, безумно нравилась. Волосы блестят и разглаживаются. Заказывала литровые банки.
    А серия для обьема наоборот мне не пошла вовсе - волосы становились очень легкими и пушистыми. Тут уже надо выбирать - или гладкие блестящие, или обьемные.
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, кому что приходится выбирать :D а аромат у серии для окрашенных невероятный!!

      Удалить
  6. Спасибо за обзор. Хорошие средства за уходом.
    Давайте дружить блогами http://al1shka.blogspot.com/p/blog-page_4.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Опутеть как интересно, во задвигаете. Класс!
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про косы самые необычные фото, а так же причёска элвиса пресли, и к тому же стрижка чёлки мальчика и в конце-концов есть ещё ФОТОШОП ПОДБОР ПРИЧЕСОК.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...