Страницы

четверг, 15 мая 2014 г.

Подарочки из Израиля - любимый уход! И подарочки от любимых девочек, осуществивших мои желания :)

Всем привет! И снова я хочу показать интересные новинки в моем обиходе - подарочки (куда же без них!) :) 
Из Израиля мне снова привезли много вкусняшек для тела, на этот раз я уже знала, что я люблю, а именно - средства бренда Sea of Spa. 
О некоторых из них можно почитать у меня ЗДЕСЬ. Это просто великолепные крема для тела! А тут еще бальзам для губ и масло для волос (мое любимое L'Oreal Mythic Oil заканчивается как раз).
А еще два дезодоранта Elizabeth Arden, очень нахваливаемые, кстати ;)
О вкусняшках других я вообще молчу..)) Это любимые печенки Oreo и шоколадные конфеты After Eight (показывала ЗДЕСЬ) - мммм, блаженство))
И интересный набор для nail-арта - nails supreme. Шесть цветов, по две насадки у каждого - кисть и "шарик" для рисования. Попробуем и такое! 
А мои любимые девочки мне столько подарков за все это время сделали! Волшебницы, ни иначе ;) 
Ксюшенька (ее чудесный блог Сosmetics, nails and cooking)  еще на мой день рождения вот такой вот прекрасный подарок преподнесла! Точнее, много подарочков :) И все так сильно понравилось! Пользуюсь с удовольствием и любуюсь на красоту) 
Помимо этого она осуществила мое желание, касаемое теней - красивенные Dior! Я их уже показывала в подборке "что я люблю этой весной" ТУТ. Очень-очень полюбила их) И много подарочков приложила, все это упаковано было чудесно! Спасибо-спасибо :) 
А Лилуша (блог Magic of beauty) исполнила мою давнюю хотелку! В свое время решила, что мне ну совсем не нужны румяна-матрасик.. Но в скором времени сетовала на то, почему же я упустила их! Нигде найти не могла. К слову, это первое косметическое средство, о котором я так думала, грустила, что упустила - ни разу такого не было) Остальное на фото - гора подарочков :) Так давно хотела я Sisley попробовать - и вот она, возможность) А Шанельки - все любимые средства мои. Ну как такому не радоваться? ;) Спасибооо) 
Люблю я подарочки.. А кто их не любит?) Так что я рада-счастлива-довольна - вот как-то так :) 
_______
Все приводит в восторг! А угадывают ли ваши любимые ваши желания? ;)

Especially yours, Snejanna


24 комментария:

  1. Какие чудесные подарочки! Так прекрасно от близких получать подобные презенты, когда все давно желанное и нужное!
    У самой каждое раскрытия посылка/пакета/ нужное вписать - как разбор сюрпризов под елкой в детстве. И интересно, и волнительно, и до чертиков приятно, что вишлист редеет ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада! Так люблю сюрпризы!! :))

      Удалить
  2. klassnenikie podarocki.liubliu izrailiskuiu kosmetiku. zeluiu

    ОтветитьУдалить
  3. Снеж, приветик! Шикарнейшие подарочки! Я свои желания исполняю сама, даже муж не заморачивается, что мне нужно к празднику, а просто выделяет нужную сумму. С одной стороны, хотелось бы сюрпризов, а с другой - всегда приобретаю именно то, что мне нужно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хорошо :) а я так люблю сюрпризы и рада, что муж угадывает желания! А так - девочки вообще тоже все угадали!! И из Израиля родные привезли сколько :)

      Удалить
  4. Подарки все классные! Пиши подробнее)))

    ОтветитьУдалить
  5. Снежик, скольку у тебя обновочек и все такие классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто чудные подарки!!!! Поздравляю! Приятные моменты. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть! Сколько всего!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие у тебя чудесные подружки, столько всего красивого подарили:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они умнички :) а из Израиля - родные привозят с отдыха :)

      Удалить
  9. Чудесные подарки:) все очень классное!

    ОтветитьУдалить
  10. Снежанна, с косметическими обновками!!! Подарочки супер. :):):)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...