Страницы

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Подарочки из Парижа :)

Столько всего интересного мне перед Новым Годом привезли из Парижа! Все не было времени показать :) Таким образом, этот пост будет в своем роде обзором некоторых интересных вещей, которые можно приобрести во Франции, в том числе и сладких! ;)
Начну, пожалуй, с вкусного) 
Это обалденные конфеты Marquise de Sevigne. Безумно вкусные! Настолько, что до сих пор растягиваю удовольствие) 
Безусловно, знаменитый шоколад Maxim's - у меня в длинной коробочке и в трех милых сундучках.
Salut de Paris - набор из пяти маленьких шоколадок молочных. Хороши и как сувенир!
Конфетки в жестяных баночках я ОЧЕНЬ люблю! Но как правило это конфеты с анисом, который я совершенно не люблю)) Их у меня кушает Муж. Они в красивенных овальных жестяных коробочках. 
А вот в прямоугольной - bonbons! Я их обожаю! Это карамельные конфетки. Вот это вкуснота самая настоящая. И красота :) 
Подобрались и к косметической части, которая на самом первом фото. 

Клатч Guerlain My palette был моих давним заказом - а мне не встречался никак в duty-free. А тут посчастливилось! В нем хайлайтер, румяна и (тадааам) тревел-метеориты пресованные! Шикарная штука! Если интересно, могу сделать подробнее обзор на этот клатч. А внешне.. потрясающий клатч!
Еще бальзам для губ PiuVolume с оттенком - неплохой. 
А также теперь у меня есть интересный набор пробников Guerlain Blanc de Perle в чудесной косметичке- давно хотела попробовать! А тут еще и объемы неплохие есть. 
Три других милых и красивых розовых коробочки - горячо желаемая мною эксклюзивная косметика Laduree Les Merveilleuses. Это румяна в "яйце" Cream Cheek Base, коробочка для теней Eye Color Palette и тени Eye Color Refille (по отдельности все). Тени переливаются ну так красиво! И аромат мне нравится - пудровый, ретро. Опять же - кому интересно, могу сделать подробный пост. 
В любом случае эта линия заслуживает внимания - своей эксклюзивностью (впервые появилась в Японии, хотя кондитерские Laduree в Париже, и только осенью того года в Париже стали продавать). Тогда мне и привезли эту красоту) И, конечно, красотой. 
Будучи во Франции, невозможно покинуть ее без приобретения настоящего французкого парфюма. Существует мнение, что у нас в России "не то", "не те". Для меня было интересно сравнение наших любимых с Мужем - Blue de Chanel и Chanel Chance eau freiche в концентрации туалетной воды. Что интересно, туалетная вода Blue de Chanel оказалась более стойкой нежели та, которая была приобретена в одном duty-free! Как и положено быть настоящему французскому парфюму, на одежде до следующей стирки оставалась. Обожаю этот аромат..) Chance eau freiche - сама по себе довольно концентрированная, тут так и оказалось. А вот Marc Jacobs Honey для коллекции - красивый флакон) 
Вот такие вот интересные подарочки прямиком из Франции ;) 
_______
А что Вы любите привозить и/или получать из Франции?

Especially yours, Snejanna


34 комментария:

  1. Ответы
    1. А я ни разу не была там :) ну, все впереди! Стелла, спасибо)

      Удалить
  2. Сколько красоты ты от нас так долго прятала )))) Мечтаю попасть в laduree... Вообще в Париже я была очень давно, ещё в 2006 году, на тот момент меня не особо интересовала косметика, поэтому ничего интересного я не привезла. В основном только сувениры - знаменитые Эйфелевы башенки разных размеров, всякие стеклянные шары и даже флаг Франции ))) Думаю, в этом году снова туда съездить, на этот раз с мужем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, разгребаю фото потихоньку давние, свотчи :) а я пока не была в Париже, к моему стыду.. Все впереди!)

      Удалить
  3. какое все красивое и нежное)
    я только мечтаю о Франции и прекрасных подарках из этой страны. спасибо за такой чудесный и нежный пост. Все-все понравилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько замечательных прелестей! Про клатчик, я бы посмотрела отдельно с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Снежанна, подарки просто королевские!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая!!! Ладуре хочется тоже) Лолита Лемпика помаду хотелось бы из Франции - к нам не шлют!

    ОтветитьУдалить
  7. Снежик, столько красоты!!! Все дышит францией! Даже конфетки в невероятно красивых упаковках. А клатч с содержимым просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подборка получилась символичная! Спасибо, Танюш)

      Удалить
  8. Какое всё милое, Снежанна! Прямо для настоящей принцессы!

    ОтветитьУдалить
  9. всё очень милое)будет интересно почитать поподробнее про клатч,и тени)

    ОтветитьУдалить
  10. Приветик!!!
    Какие чудесные косметические радости! Все невероятно красивое!

    ОтветитьУдалить
  11. Снежик пишет редко, но метко:) Подарки такие милые и чудесные. Представляю, как они тебя радуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, то одно, то другое)) Так и живем!)) Спасибо, Танюш)

      Удалить
  12. сколько красоты и нежности)

    ОтветитьУдалить
  13. Снежанна, с подарочками!!! Столько всего интересного... :):):)

    ОтветитьУдалить
  14. Эх..мой родной Париж!!! Конфетки в жестяных баночкам помню-помню!!!))

    ОтветитьУдалить
  15. Снеж, какое все милое и красивое! Такие приятные обновки!
    Конечно, показывай такую красоту. Особенно интересно про Laduree Les Merveilleuses и про Клатч Guerlain My palette тоже! Буду ждать твоих постов)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...