Страницы

четверг, 23 августа 2012 г.

Незнакомо и невероятно.. Chanel 559 Frenzy

Для меня нюдовые лаки.. Их не было, никогда даже не задумывалась.
А если говорить касательно осенней Коллекции Les Essentiels De Chanel Fall 2012, то и тут Frenzy меня не привлек - попросту не обратила внимание.
Но когда он только появился в обзорах.. Я посмотрела и.. да, я пропала..)) Странно, но мне он очень понравился! Хотя я долго сопротивлялась. Но я потом поняла, почему. Итак.. :)
В итоге я приобрела то, что и хотела :)


Еще с первого взгляда он кажется таким обычным, но на ногтях.. Он совсем другой! Хотя, на моем фото выше он такой, каков мне и нравится - у меня получилось это передать (цвет). 

В один слой Frenzy походит на лак для френча - легкий, спокойный, который делает ухоженными и красивыми ногти. Линии "улыбки" просвечивают - и это выглядит мило :)
Цвет - розовато-бежевый, нейтральный.


Но стоит нанести второй слой, и цвет преображается в совершенно тонкую и стильную штучку! На ногти хочется смотреть и.. довольствоваться (ну, по крайней мере мне) :)) 

При разном освещении, как это водится, он разный.

При дневном свете он холодноватый, больше нежно-нежно пастельно лиловый.  И эта та причина, по которой я полюбила этот лак - я же люблю все оттенки фиолетового-сиреневого и других подобных.


.. Кисточка.. стандартная, тут ничегошеньки не меняется) Хотя в последнее время мне кажется (я просто привыкла к ней) даже, что мне действительно она нравится)

.. Цвет.. на великое удивление, ну так мне понравился.. По-моему это идеальный лак на все случаи жизни. Он очень элегантный и стильный. И что самое приятное, у меня такого же, но чуть темнее цвета туфли - сочетание.. просто АХ!) Подробнее расскажу при свотчах ниже. Но он разный - такой, какой я хочу, какой мне нужен :)

.. Стойкость.. какая-то прям большая у него (а все так ругаются на стойкость Шанель). И кстати, это первый лак, с которым мне хотелось ходить долго, и он оставался в полном и идеальном порядке дня 4.

.. Консистенция.. лака мне понравилась - точно как у Distraction. Лак абсолютно легко и ровно распределяется по ногтю. Два слоя для него норма. Но если хочется что-то типа френча, то достаточно одного. 

.. Сушится.., как и все лаки Chanel (о, как я их за это люблю!) моментально. 

На солнышке он начинает как бы светиться изнутри что ли.. Преобразовывается в более теплый цвет, нежный, ласковый. 


Стоит отметить, что я уже красила им дважды - пересилило только не красить подряд третий интерес к Вертиго :) 

.. Just Love Chanel, как говорится) 
Порой даже может, опять же в зависимости от падения света, на каких-то пальцах более лиловый, на других розоватый на солнышке.. 


А то и вовсе эдакий нюд для невесты - солнышко показывает, что он будто с шиммером мелкий-мелким)


Таким образом, на солнышке-то он тоже красив, но чаще, так как осенью дождики, все такое.. Будет лиловым :)

Такой вот он, Frenzy, разный: Красивый,  милый, нежный, лиловый, розовый, бежевый :))
И кстати, на сколько я поняла, он выпущен лимитированно.

P.S. Vertigo на подходе ;)

Especially yours, Snejanna

41 комментарий:

  1. И правда он красивый. Я точно так же не ображала на него совсем никаого внимания, подумаю,может и мне нужен).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что и интересно) Особенно на самых первых свотчах, который в сети были (у меня по ссылке на коллекцию) - ну вообще.. непонятно что за лак))
      Так что думай! ;)

      Удалить
  2. Лак очень хорош. А я сегодня накрасила ногти Vertigo, что-то цвет меня не радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так как я смотрела свотчи, понимала, что чуть другой будет нежели чем на промо (Вертиго). Но мне нравится - возможно оттого, что у меня в принципе не было темных лаков - этот первый)

      Удалить
  3. А какова примерно его стоимость?) Цвет очень нежный, красивый, такой всегда необходим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще в Иль де Боте с моей скидкой (Vip идб -25%) 900 р. - Vertigo покупала там.
      Но конкретно этот Frenzy в Бутике Chanel за полную цену, потому что в идб не было - 1200 р.

      Удалить
  4. стильный цвет практически на все случаи жизни и очень хорошо смотрится на твоих ногтях)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый и очень нежный. Правда, я с лаками Шанель не особо дружу.

    ОтветитьУдалить
  6. Снежанна, наконец-то я добралась до твоего блога!!! Лак - красавец!!! Надеюсь я его успею купить! Вроде такой простой, но нет...изумительный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Саш!!))
      Он точно изумительный: стильный и изящный ;)

      Удалить
  7. Он не просто красивый, он сдержаный эдакий аристократ, действительно на промо вообще не обратила внимание, но первые свотчи убили наповал. Мне он больше нравится в тени, все-таки не хотелось бы той розовинки O:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да на промо вообще ни туда, ни сюда..))
      Так как осень - это осень, он именно и будет лиловым (в тени) :) Солнышко не так часто нас осенью балует.. ;)
      Мне розовинка на солнышке нравится - то, что он может быть разный. И всегда хочется его разглядывать! )

      Удалить
  8. Снежанна, он невероятно красивый)))) И маникюр шикарный. Вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  9. красавец) жду появления в магазине..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он стоит ожидания ;)
      Мне удалось его раньше раздобыть, потому что в бутике с 1 августа он уже был. Но я все-таки думала в идб взять его, а его уже-то и не оказалось (хотя старт продаж осени там 15 - 12 уже не было).

      Удалить
  10. Снежанна, очень удачный лак у Шанель получился, отенок на осень очень даже хорош.
    Маникюр отличный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На осень, а еще и думаю круглый год :) Спасибо!!

      Удалить
  11. Понравился, спокойный оттенок. Подумаю, покупать или нет... :)

    ОтветитьУдалить
  12. Снежик, Frenzy хорош невероятно!!! Столько переливов и игры полутонов, прям влюбилась в него! А ведь так хотела Vertigo!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не ожидала до первых свотчей, что мне понравится он :)
      ну Вертиго большинство ругают, что обычный. Но мне тоже понравился! Может потому, что первый темный у меня.. Но я вижу в нем изюминку просто!

      Удалить
  13. эх, жаль, не мое... а так хорооооош =)
    мне кажется в один слой как-то не совсем ровно... хотя может я перфекционист))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, жаль))
      В один да, не совсем идеально. Вот тоже смотрю на свотч - хотя так не было видно. Может потому, что при лампе сделан.. Воочию не бросалось в глаза точно :)

      Удалить
    2. Просто ты была ослеплена его красотой и ничего не замечала!)

      Удалить
    3. Ну да, ага, конечно так и было))

      Удалить
  14. Очень красивый лак!!! И хорошо смотрится как в один слой так и в два;)))

    ОтветитьУдалить
  15. Красавец ♥ тоже не устояла перед ним)) стал моим первенцем в Шанель)) готовлю пост*)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...