Страницы

суббота, 26 октября 2013 г.

Chanel Gel Purete Foaming Gel Cleanser Потрясающий гель для умывания

Я не пользуюсь скрабами для лица - кожа очень чувствительная. Как вариант - пилинги. Но я и не хочу. Поэтому для более глубокого очищения я использую два раза в неделю чуть более сильные средства для моей чувствительной кожи, чем пенки Vichy и La Roche-Posay - например, мусс Biotherm Biosourse Mousse. Почитав на просторах интернета о гелях для умывания, мой выбор пал на Chanel Gel Purete. Его я и приобрела месяцев пять назад)
Флакон шикарный - все в нем отдает стилем и лаконичностью. Такая вещица украшает полочку в ванной! Пластик приятный на ощупь, черная крышечка говорит о принадлежности к дому Chanel.
Дозатор тоже черного цвета, очень удобный - выдавливает ровно столько, сколько нужно, в зависимости от нажима. 
По консистенции - самый настоящий гель, полупрозрачный. После добавления воды, следует немного вспенить, затем я на ношу на личико легкими массирующими движениями, избегая, безусловно, область вокруг глаз. И смываю.
Аромат божественный! Я не знаю, как его описать - но это аромат свежести, нежный и легкий. Что привносит в ритуал умывания еще больше радости, что ли)) 
Что касается главного, очищения, то этот гель отлично снимает макияж с личика, очищает кожу от загрязнений. После умывания им, кожа очищена идеально, как по ощущениям, так и по факту. Сроде очищению "до скрипа", только без него) 

Таким образом, мне очень нравится этот гель для умывания. Кроме всего прочего, он очень экономичный. Уже прошло столько времени, а кажется, флакон практически полный. 
Еще очень хочу попробовать мусс Chanel. Возможно, на зиму его приобрету. 
_______
Что же вы используете для очищения кожи, какие любимые средства? 

Especially yours, Snejanna


22 комментария:

  1. Действительно, упаковка чудесная, украшение для ванной) По описанию мне очень понравился этот продукт, никогда не пробовала, но это средство для умывания теперь в моем списке желаемых покупок)))

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада, интересное приятное средство для умывания, мне нравится!)

      Удалить
  2. Я же купила таки его! Спасибо за отзыв, хочется еще тоже сказать, что у Шанель такое оформление косметики, что даже если сомневаешься в покупке, то взяв в руки флакончик, уже точно не устоишь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что мнение насчет этого гели одинаковое :)
      Хаха)) Упаковка даааа, маркетинговый ход :D Но все-таки я рада, что содержимое не менее эффективное, что не просто флаконы красивые :)

      Удалить
  3. Никогда ничего не было от Шанель из ухода. Сейчас после возвращения в Германию опять приучаю кожу к жёсткой воде, а она капризничает. Пришлось купить мягкую умывалку Clean AC Avene. Скоро будет пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот понемногу пробую. Пока нравится)
      Жесткая вода вообще проблема для кожи моей тоже(
      Про умывалочку жду пост!

      Удалить
  4. У меня разные очищающие средства, я их часто меняю, но любимое - Shiseido Benefiance Extra Creamy Cleansing Foam, я его часть повторяю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я меня, получается, тоже разное все всегда - долгоиграющие средства, а когда заканчиваются, уже другое хочется) Про Шисейдо слышала, пока не пробовала.

      Удалить
  5. Снежик, какая интересная пенка! Очень интересно было узнать о ней!
    Я тоже очень люблю, когда средства для умывания обладают приятным ароматом, прямо умывание превращается в какой-то волшебный ритуал))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще одно стоящее средство - советую ;)
      Аромат для меня - это вообще красота, когда без него, то уже что-то не то.. Но и когда ненавистный аромат - жуть)))

      Удалить
    2. Да, в плане ароматов у меня так же, даже если средство ничего, а запах не нравится, то никакого удовольствия от использования вообще нет!

      Удалить
  6. Роскошь какая)))
    У меня нет любимого средства. Я люблю разнообразие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Я тоже люблю разнообразие! Но какие-то же отмечаются средства как отличные ;) 

      Удалить
  7. Я люблю очищение от Авен, молочко или лосьон для чувствительной кожи, ну мицеллярная вода, отличная штука:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очищение их не пробовала - интересно! Мицеллярка - вообще правда отличная штука)

      Удалить
  8. спасибо за обзор, Снеж=) раньше я очень любила уход Шанель, у них тааакие ароматы=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потом разлюбила, или потянуло на эксперименты?)

      Удалить
  9. такое описание классное! захотелось попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Надо и мне купить, спасибо за обзор Снежик)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...