Страницы

вторник, 6 ноября 2012 г.

O.P.I. AVOJUICE Peach Hand and Body Lotion Лосьон для рук и тела

Сейчас будет много восторгов..))

Заманчивые эти лосьоны OPI - такие соблазнительные! )) Так и манят.. Вот и меня заманили. Выбрала персик. И не ошиблась! :)

Кстати, погода то ли радует, то ли нет. Но тепло! Свотч еще со снегом, а сейчас за окном сутки как льет дождь..))


Постепенно как всегда) Я же маркетолог.. ))

На что мы смотрим в первую очередь? Что мы видим? Упаковку. )) Так вот, тут постарались! Казалось бы. ничего особенного, но внешний дизайн отображает то, что внутри! А именно, нежный фруктовый аромат (и это прочувствуется от одного взгляда на бутылочку - при электрическом магазинном освещении точно, а вот при дневном менее, но притягательно!). 

Как-то все просто и лаконично, но качественно, что ли. Каждая бутылочка отображает на этикетке свой аромат - от этого и зависит цвет как ее, так и самого лосьона. В данном случае у меня Персик - цвет персиковый. 

Консистенция лосьона практически жидкая, но держится на руке, постепенно растекаясь. Легкая-легкая! Впитывается быстро, что немаловажно. 

Да, удобный дозатор! Не нужно ничего выдавливать, мучиться - то есть движений по-минимуму. Нажал - получил) 

Аромат - очень естественный, настоящего персика. Помню, меня даже спросили - почему персиками пахнет?)) А это оказался всего-навсего лосьон!)) Я готова его вдыхать и наслаждаться вечно...

Но, как прочитала у одной девушки как-то про такой дозатор - "крем-убийца ковров". Сначала я посмеялась и не поняла. Но однажды в полутьме потянулась за лосьоном (он на прикроватном столике), а он как взял и.. упал!) Наутро на ковролине пятнышко нежно-персиковое застывшее))) Удаляется беспроблемно, но факт есть факт. :) Закрыть его никак нельзя. А даже если - в "трубочке" самой все же остается еще)

САМОЕ ГЛАВНОЕ-то - действие! Невероятно-великолепный-потрясающий-классный-изумительный.. хороший лосьон для рук.) К вышеперечисленным достоинствам (где-то, где достоинства, есть и недостатки - дозатор) добавляю отличный эффект. Назвать кожу рук шелковыми - ничего не сказать. Я действительно безумно довольна им. Всовокупе с нежнейшим ароматом, очень вкусным, еще и такое действие. Руки подобны атласу.
А он ведь еще и для тела. Мне кажется, и там будет уместен!) 

Редко когда можно сказать про крем, стоимостью в 17$, что он того стоит. Это тот редкий случай :) 
_______
Вы пробовали уход OPI? У меня уже впечатления.. ах!)

Especially yours, Snejanna

31 комментарий:

  1. Ой, как ты его описАла, теперь тоже такой хочу, но прийдется поискать, у нас я таких не видела...Спасибо за отзыв. *Обожаю запах персика*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Приятно, что передала свои мысли на его счет!
      В парикмахерских магазинах у нас продается. Еще в Дугласе (не знаю, есть ли у вас).
      Дааа, мне напоминает персиковый нектар (сок) - вкуснооо)

      Удалить
  2. а у меня малина с фиалкой есть, и аромат очень противный(((
    хочу персики теперь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вместе с этим Подружке еще брала. Не помню название, но довольно сладкий был и совсем не мой.
      Это наверное как Victoria Secret - по вкусу. Есть яркие очень и резкие, а есть вкусные и нежные :)

      Удалить
  3. Какой хороший отзыв!) надо будет прикупить)

    ОтветитьУдалить
  4. А я как раз ищу на зиму хорошее средство для рук, а то очень кожу сушит зимой. Спасибо за отзыв :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень классный лосьон, но вот не могу сказать насчет того, как оживляет руки, когда допустим обветрены (зимой бывает так). Но сейчас я более чем довольна! :)

      Удалить
  5. О, как интересно! Надо посмотреть в нашем магазинчике OPI, есть ли там такой лосьон)

    ОтветитьУдалить
  6. Полностью с тобой согласна - и упаковка, и содержимое тут прекрасны! И я в полном от них восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ты какие пробовала? Мне на заметку на будущее ;)

      Удалить
  7. цена впечатлила:))не убивай ковры, найди что-то подешевле для них:))

    ОтветитьУдалить
  8. очень вкусно рассказываешь))
    захотелось не только сам продукт, но и персиков))
    но у нас ухода от OPI нет, нужно заказывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Обидно, но может оно и к лучшему - что-то еще интереснее найдется! ;)

      Удалить
  9. Снежанна, какая прелесть! Давно к нему приглядываюсь, как всегда смотрим в одну сторону..)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, все! Пора брать)) обожаю персики ♥

    ОтветитьУдалить
  11. Приходи за наградой) http://karameli44ka.blogspot.com/2012/11/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Отвечу чуть позже в моем посте с наградой :)

      Удалить
  12. Снежанна, я люблю эти лосьоны за запах и увлажнение. Согласна, договато, но стоит того. Единственное, комфортно рукам после такого лосьона всего лишь несколько часов, а затем хочется снова и снова наносить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Я что-то пока не замечала такого :) Может, для более-менее тепла отлично, посмотрим, что в холода будет)

      Удалить
  13. Снежанночка, письма у меня нет до сих пор! Проверь еще раз адрес aiokaiemanja@gmail.com, а лучше напиши мне свой для надежности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно :) Перенаправила снова письмо

      Удалить
    2. Ты получила мое письмо с вариантами оттенков? Посмотри еще в сети их свотчи, чтобы не ошибиться с цветом)

      Удалить
    3. Я тебе ответила на другой адрес давнооо ;)

      Удалить
  14. Покупала у ОПИ только лаки, даже и не предтсавляла, что у них такие лосьоны!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...