Страницы

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Захотелось в дождливую осень.. яркой дискотеки?! OPI NL B54 Teal the cows come home

Дни пошли дождливые и холодные… И тут мне захотелось чего-то такого… яркого, радующего глаз… 

OPI NL B54 Teal the cows come home


Пришла я в магазин за выбором… какого-нибудь эдакого оттенка лака, непривычного для меня. Долго выбирала, палитра у OPI самая разнообразная, хочется все и сразу! Но все же остановилась на этом оттенке. На глубоком бирюзовом с забавным названием :) Мне он напоминает яркое-яркое летнее небо в солнечную утреннюю погоду! Но в такой обстановке, как сейчас, осенней смотрю на него и правда, как дискотечные огни, даже не знаю, но ассоциация именно такая. Наносила лак в два слоя — в один все не то… бледный, немного неравномерный. В два — идеально! Кстати, довольно давно перламутровыми лаками вообще не красила ногти! Так что этот для меня почти в новинку, помимо такого необычного оттенка. Кисточка очень удобная, опять-таки лучше ORLY, для моей формы ногтей потрясающе удобная! Сама консистенция, текстура лака обволакивающая, также удобно за счет этого наносить. Оттенок, конечно, сложноватый в плане «не лета». С чем его носить — думала я… Но в итоге достаточно малейшего намека на оттенок похожий — и он смотрится " к месту"! Стойкость: 4-5 дней. Просто отличная стойкость!))
Довольна им, благодарна своему мужчине, что помог определиться с выбором именно в пользу этого оттенка!
Летом он будет очень и очень кстати!  

В баночке бирюза такая… красивая!) 
Название лака и его номер на донышке с обратной стороны так сказать… 
На ногтях очень красивый бирюзовый глубокий цвет, яркий, позитивный..
Вообще любила всегда этот цвет… особенно в детстве)) Все говорили, что мне под глаза он ( у меня хамелеоны какие-то! серо-зелено-голубые — когда как)) ) 
Цена: 470 руб. 15 мл

Спасибо за внимание…
Даже в скучные серые осенние деньки находите для себя яркие краски!


Especially yours, Snejanna.
Моральный Кодекс - В Твоих Глазах

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...