Страницы

вторник, 18 октября 2011 г.

Мой незаменимый и горячо любимый Chanel Levres Scintillantes №144 Rose dilemma

Сегодня хочу Вам рассказать и показать потрясающий, незаменимый для меня, универсальный блеск… 

Chanel Levres Scintillantes №144 Rose dilemma


Этот наипрекраснейший оттенок, этот блеск появился у меня благодаря… не мне!)) Мой Любимый выбирал даже сам его для меня… И главное в точку попал!) Он для меня универсален — наношу его на помаду в серединку губ — подчеркивает очень красиво губы! В посте я покажу его таким, какой он есть, просто на голых губах с легким контуром. Пользуюсь им на протяжении полугода уже, весна-лета — ежедневно просто! И его еще осталось мноооого ( потому что я только на серединку его)) ) … Оформление.. классическое для этих блесков. Очень удобный тюбик, только положительные эмоции! … Оттенок… Очень нежный розовый, почти прозрачный, но с намеком на розовый кукольный такой. Очень милый и приятный. И, как я уже писала выше, универсальный. … Текстура.. великолепная и приятнейшая! Словно гель покрывает губки, не липкий, не сушит ни капли, не скатывается, увлажняет губы, не впитывается (пропадая).Объем придает губам просто волшебный! Обожаю… ) … Ощущения.. нежности при нанесении, сочетается это ощущение с оттенком :) .… Кисточка…, а именно спонжик — о нем даже и речи уже быть не может! Уже писала об этом в другом посте — очень удобный, наносить им одно удовольствие как для губ так и для физического нанесения! … Стойкость… хорошая. Объем отлично держится и пропадает нескоро  
Иными словами… этот блеск для меня, даже могу сказать, основа всей косметички наверное блесковой! Так как он всегда и везде!  

Вот такой утонченный красавец у меня… )) 
Ах этот спонжик..!!)) Тут видна на нем текстура блеска, оттенок — нежнейший! 
Мои губки, одетые в Rose Dilemm'у… Я влюбилась в этот блеск!
Немного, слегка контур Dior lipliner pencil Candy Rose 463
Здесь виден шиммер от вспышки за счет смазанного фото :) 
Образ вцелом: думаю этот оттенок для романтичных образов — сегодня я чувствую себя именно так!)) 
Цена: 1459 руб в Л'Этуале ( для меня это был подарок :) )

Солнечного Вам вечера!
У меня за окном весь день солнышко, надеюсь, и у вас тоже!
А если нет, сделайте его сами ;) 


Espeсially yours, Snejanna.

Klaas - THE WAY (Original Mix)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...