Страницы

четверг, 13 октября 2011 г.

Мой бежевый. Estee Lauder Pure Color Long Lasting Lipstick / Rouge 112 Beige

Тут недавно нашла помаду одну, из подаренного мне наборчика на прошлый новый год. Любила я ее тогда, половину использовала даже (теперь вспомнила, что год назад я помадой одной, но все-таки даже и пользовалась, даже зимой)… ( и вновь этот юзаный вид!!)) )

Estee Lauder Pure Color Long Lasting Lipstick / Rouge 112 Beige


Помада эта мне досталась в подарочном наборе новогоднем Estee Lauder. Для меня самый удачный оттенок из имеющихся в этом наборе (там блеск и помада еще красные яркие  . Этот оттенок мне сразу полюбился, и я пользовалась им всю прошлую зиму (не последнюю, а перед ней). Приятный оттенок, милый, ненавязчивый, бежево-золотой я бы сказала, с уклоном в розоватый :) Мягкий очень.
… Оформление… В идеале симпатичное, но это так сказать урезанная что ли версия… В общем, не нравится совершенно, если честно. Вот в полной версии, не в подарочной, оформления симпатичное и стоящее. А это так… смотрится а-бы как… … Оттенок.. О нем я выше писала — красивый очень, мне нравится. (подробнее в начале) … Текстура… Кремовая (или я так заюзала просто..), ложится гладко, немножгно неровно, но это не проблема — растушевать кистью или так скажем «обмокнуть» губами. … Аромат… ЭЛ. И этим все сказано :) … Ощущения… Не сушит, увлажняет неплохо, но не идеально. Хотя в то же время не ощущаешь ее на губах, как плотным слоем нанесенный бальзам.… Стойкость… Неплохая, помада «сидит» уверенно на губах, после перекуса стирается где-то 40 процентов, оттенок остается. Меня это устраивает (я не заморочена на супер стойкости).
Думаю не куплю такую, даже в полном выпуске. Она хороша, спору нет, но для меня есть варианты и получше. Но за все плюсы она получает 5. Минусов не наблюдается как таковых, просто МОЁ это Шанель, Герлен… ))

В стике достаточно обычный оттенок, но приятный на глаз..
На руке оттенок уже начинает раскрываться, показывает, какой он многогранный..
И вот уже на губах он предстает перед нами во всей своей красе! 
(карандаш по контуру Dior Lipliner pencil 513 и капелька блеска посерединке губ Guerlain Terracotta levres 52 (о нем в другой раз)) 
Образ в целом… Мне кажется, когда есть акцент на глазах (в данном случае фиолетовых оттенков), порой хочется на губы что-то поспокойнее и нейтральнее. Поэтому сегодня я выбрала именно эту помаду :) 
Цена: 1449 руб в Л'Этуаль

Благодарю за внимание :)

Espeсially yours, Snejanna.

Mt Eden - Sierra Leone

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...