Страницы

четверг, 15 сентября 2011 г.

Моя пыльная сирень и по совместительству "сверкалочка" VOV Manicure Elegant 1532

Было очень грустно, и я перебирала свои косметички с лаками, дабы обнаружить что-то эдакое..) ( знакомо?!)) )
И вот… 

VOV Manicure Elegant 1532


Немного о фирме.. (я ее не знаю… лак появился давно благодаря маме   ): Косметика Vov экспортируется в Россию уже более десяти лет. Популярность продукции Vov постоянно растет не только в нашей стране, но и в Европе благодаря высокому качеству и огромному ассортименту. Компания была основана в 1981 году в Южнокорейской столице Сеуле и постоянно развивается, завоевывая сердца новых покупателей, ценителей качества продукции Vov. Вся продукция, выпускаемая косметической компанией Vov, имеет гипоаллергенный состав и подходит для ежедневного применения. Состав косметики соответствует современным требованиям и постоянно совершенствуется, используя современные технологии. Большое внимание уделяется качеству продукции благодаря чему, все больше женщин отдают предпочтение косметике Vov.
Значит, искала я, искала чего-то эдакого и… нашла в косметичке)) Скажу честно, до этого ни разу не дотрагивалась лично до него. Казалось, ни о чем… прозрачный, как в детстве, все дела… А тут все же решилась — а вдруг! И не прогадала. Один слой, как я и думала — почти прозрачный, только блесточки. Два слоя — уже лучше, но все равно такой… бледный)) Но три слоя… это моё!) Красотища! Такая осенняя нежность. В то же время с блесточками, мило смотрится и невинно) Если наносить четыре слоя, думаю, уже совсем как в баночке будет. Конечно, минус, что надо столько много слоев, не люблю я это.Максимум два. Но этот меня настолько заинтересовал так, что я решилась. В смысле сушки проблем не было — брызгала экспресс сушкой ORLY. Цвет очень интересный лака, такой сиреневый, пастельный что ли… Пыльный) А блесточки просто прелесть! Такие деликатные, совсем не похожи на детские! (как мне казалось) Они такие разнообразные по цвету, на солнышке просто чудо! Но не получилось сфоткать — солнца не было, когда свотчи делала. Сегодня (первый день) походила с ним просто с гордостью что ли! Меня он восхищает… и это правда! Засматриваюсь просто. сидела на парах и смотрела, смотрела… красиво) Как приятно найти у себя что-то новое   Наносила его на базу для выравнивания ногтей ( осень у меня..)) ), закрепляла верхним покрытием.
Согласна, возможно такой лак на любителя. Я сама не люблю такие (с детскими блестками). Но, как теперь уже поняла, этот совсем не такой! Даже «взрослый»   Поэтому поменяла насчет него мнение.

Вот он в баночке (вы видите, какие там потрясающие сверкалочки?! Я просто таааюю…   )
Ну и на ногтях конечно..
Понимаю, что кому-то покажется «ни о чем», либо темнее надо, а так безвкусно. Но поверьте пожалуйста, он прекрасно в живую смотрится! Ну не передает фотоаппарат красоту именно этого лака) Хотя, может это мне так со своего ракурса кажется.. 
А это с моими помощниками..  
( база, верхнее покрытие — Aurelia; Сушка — ORLY )
Цена: на оф. сайте 179 руб.

Приятного вечера!

Especially yours, Snejanna.

Танцы Минус - Иду

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...