Страницы

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Моё розовое конфетти ORLY Confetti

Этот пост будет посвящен моему недавнему Любимчику…
А именно..

ORLY Confetti


Оправдывает слова из промо — райский нежно-розовый оттенок. Увидела его в магазине, и очень понравился! На ногтях смотрится также, как и в баночке (за что и люблю Орли). Я наносила в три слоя (!!!), но в два или один смотрится почти также, просто в три — более… знаете, не то, что однородно (и в 2 однородно), а более глянцево что ли. Очень красивый благородный молочный оттенок. Кажется, что сливочное мороженое на ногтях, или крем, даже не знаю… тортик!)) В одно и то же время — и спокойный, нежный, но выделяется, его видно! (особенно на загорелых ручках). Минусов не наблюдаю. Абсолютно не полосит, это приятно! Кстати, три слоя наносить вообще напряга какого-то не было, сох очень быстро! (плюс сушка еще моя Орли) Наносила его на базу для выравнивания ногтей ( осень у меня..)) ), закрепляла верхним покрытием. ( база, верхнее покрытие — Aurelia; Сушка — ORLY )
В общем, хороший оттенок, актуален везде и всегда!

В баночке этот красавчик таков..)) 
Со вспышкой.. ( пальцы что-то у меня блестят… непонятно, почему)) )
Без вспышки… :) 
Может казаться таким… с уклоном в фиолетовый
… а может и таким… розовеньким :)
Цена: 270 руб. 18 мл

Очень благодарна за внимание!
Будьте счастливы!
   

Especially yours, Snejanna.

Lionel Richie - Say You, Say Me

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...