Страницы

четверг, 22 сентября 2011 г.

Очень дальние сестрички - базы под тени Artdeco Eyeshadow base и Vivienne Sabo Fixateur pour ombres

Недавно узнала я о существовании Базы под тени… ))
Вот мои первые пробы! С одним предназначением, но такие разные… 

Итак, по порядку…
Начнем с «плохой новости»
   

Vivienne Sabo Fixateur pour ombres

Ну, когда я стала полноправным пользователем Косметисты, много читала постов и узнала о существовании такой вещи, как база под тени. Заинтересовало (для меня это было неизвестное и новое). Конечно же принялась за поиски. Как на зло то, что я хотела (а именно Артдеко) не было в магазине постоянно. Потом нацелилась на Люмине, но все никак не удавалось доехать до Рив Гоша. И тут очередной раз зашла я в магазин и… увидела эта базу. Решила попробовать! (Артдеко вновь не было) Тем более, что цена смешная… -Ну нет, так нет. Зато попробую!- подумала я и взяла.
Первая проба успешная была, вторая тоже. Радовалась, что появилась такая вещица. Наконец-то тени стали такими на глазках, как и есть! Держатся весь день, я в восторге! Но после третьего раза заметила, что на веках краснота какая-то стала появляться. Немного чесаться глаза стали… Подозрительно и не приятно. И оставила я эту затею! Мало ли, хуже еще будет… Я вообще аллергик, боязно как-то все это. Да еще и цена смутила конечно, но это роль не играла при отказе от этой базы. Ничего сверхъестественного не заметила в ней. Таким образом ПЛЮС только в том, что по факту это база, еще и первая — показала, что есть такое База под тени.
МИНУСЫ: Главный — непонятная аллергия вышла… А так — жестковатая, тяжело набирается ( я пальчиком наношу ). запах такой противный — знаете, как влага, запах влаги. У меня с этим ассоциируется!

Такого она оттенка..
Использовала мои любимые тени ( месяц ими только пользуюсь, а уже мои самые-самые любимые, переплюнули все! Разве что наравне с Иллюзор))) )
Это Chanel 95 Sparkling Satins
Тени на ней… Проявились во всей красе! Сверху без базы — вообще не видАть! А внизу… аах)) 
Цена: 150 руб ( по золоту за 110 руб. в Л'Этуаль )

А теперь «хорошая новость»! 

Artdeco Eyeshadow base

… и наконец я нашла ее! Она появилась в злочастном Л'Этуаль! Радости моей не было предела, столько ее нахваливали все, что я простовне себя от счастья была, что и я попробую столь хваленое средство и… не прогадала! И за это спасибо девушкам, которые писали об этой базе, буквально восхваляли ее над всеми предыдущими. Уже даже и не знаю, если только для разнообразия Люмине куплю, т к тоже хорошая считается. Но эта… она великолепна! С превеликим удовольствием ею пользуюсь, наношу пальчиком. Текстура у нее мягкая и нежная, кремовая. Пахнет увлажняющим кремом, сама по себе перламутровая, красивая, что даже без теней смотрится естественно, великолепно! Под все тени подходит абсолютно, едва уловимый перламутр делает только красИвее эффект. Все мои тени ложатся на нее очень хорошо, смотрятся потрясающе, ярче (такие, какие и есть на самом деле), долго, не скатываются. Я ну просто вижжу от счастья, честно! (Как вы уже поняли, минусов для меня в ней никаких)  
И за это спасибо жителям Косметисты! :) Если бы не они… я бы так и ходила, не зная об этом чуде… А тут и все мои тени наконец-таки раскрылись и показали свое истинное наикрасИвейшее личико!

Такого она оттенка.. 
Тени (Chanel 95 Sparkling Satins) на ней… Также проявились во всей красе! Сверху без базы — вообще не видАть! А внизу… очень даже!
Хотя, т.к. я наносила ее второй после Вивьен Сабо, странно легла на руку, что тени даже не так, как всегда на ней, похуже проявились. Поэтому простите и поверьте — она многократно лучше первой! 
Цена: 390 руб ( по золоту за 293 руб. в Л'Этуаль ) 

Всем спасибо!
Если чем-то, как и мне другие, помогла в выборе или удостовериться в нем, то… очень приятно!) 


Especially yours, Snejanna.

Slipknot - Vermition

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...