Страницы

вторник, 4 октября 2011 г.

Такая уже близкая и родная. Rouge G de Guerlain le Brilliant Betsy B62


Сегодня я хочу поведать Вам и показать потрясающую помаду, после которой у меня резко изменилось негативное впечатление о помадах в целом, и после которой, я стала пробовать помады..)) Этой жительнице моей косметички уже почти год! (простите за юзаный вид) :)

Rouge G de Guerlain le Brilliant Betsy B62



Как я уже отметила выше, этой моей находке уже почти годик. И я очень довольна ею. Если бы не она… А впрочем, все по порядку :) Эту помаду в совокупе с румянами и еще одной помадой (о ней пост ранее был) подарила мне мои Любимые Родители на Новый Год!)) Что ж, моему восторгу не было предела! Было скептическое отношение к помадам, но я чувствовала, что мам плохого не выберет. И так и оказалось! Всю зиму, весну пользовалась именно этой (полюбилась она мне уж больно), другими блесками и помадами изредка. Уже летом решила пробовать другие помады, пробовать… и эту забросила. Сейчас опять актуальна!))
… Оформление.. По мне так это чисто золотой слитом! Очень удобный футляр! Тяжеть — совершенно не минус, наоборот как драгоценность, аксессуар в сумочке. Внушительный так и великолепный! Зеркальце очень кстати, всегда пользуюсь им, очень удобно! Вообще очень удачное оформление! … Оттенок..на мой взгляд подчеркивает естественную пигментацию губ, делая их ярче, скрывая все недостатки, выравнивая и прочее. Красивая ягодка, лесная) Эверидэй оттенок (именно так я им пользовалась, натуральный. … Текстура.. сказать, что нежная, тающая… ничего не сказать! Просто нет слов! Настолько приятная, легкая, компоненты, входящие в состав помады, ухаживают за губами просто феноменально, помада не сушит губы, просто тает на губах, ложится мягко. Для меня по совокупу всего именно Герлен все помады и Диор Серум — находки! Единственные в свое роде, кторые настолько хорошо четко заключают в себе и красоту и уход! … Аромат… Герленовских помад. Сладковатый, приятный, не приторный. Мне нравится и не напрягает :) … Ощущения… при нанесении этого, я бы даже сказала эликсира, наиприятнейшие!!! Ммм… … Стойкость… Очень хорошая, послееду оттенок остается, может, не так блестит Бриллиантами, но остается — приятно это   Подкрашиваться этой помадой одно удовольствие не только по ощущениям телесным, но и как ритуал — достаешь золотой слиток, открываешь, а таааам зеркальце, помадааа… )) Дааа...)
Как видите, у меня ее осталось совсем немного, не смотря на то, что пользовалась я ею зима-весна, но пользовалась ежедневно. Сейчас вновь возвращаюсь к ней — время сухости губ подходит потихоньку!)
Если нужно, чтобы помада, оттенок радовал глаз, но и уход был на 5 — то это несомненно Rouge G de Guerlain le Brilliant ( или другая Герлен)) )

Золотой слиток этот с изящным зеркальцем..)
В стике она очень красива, едва уловимый шиммер, а так ягодка во плоти!)
Betsy украсила мои губки бриллиантами!)) Бриллиантовым блеском, нежностью, ягодками…  
(совсем слегка контур карандашом Bourjois)
Ну и конечно же… Образ в целом! Такой у меня получится Sport Style (ну, выходной у меня сегодня!) 
На личике немного пудры, тушь и помада. И всё!  
Цена: 2009 руб в Л'Этуаль

Приятно, если чем-то заинтересовала и Вы дочитали Хотя бы мое мнение до конца ( что-то я в этот раз разошлась...) ) 
На улице жуткая погода, с ночи дождь, весь день…
Улыбайтесь чаще!!


Espeсially yours, Snejanna.



music - night time

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...