Страницы

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Неэкономичная, но милая во всех смыслах.. Christian Dior помада-сыворотка Serum de Rouge №860

Погода за окном совсем не радует, наступила осень… Но и осенью хочется выглядеть красиво, разрушая грустную окружающую осеннюю обстановку! :)

Вашему вниманию представляю 

Инновационную помаду-сыворотку Christian Dior Serum de Rouge №860..


Тадааам!!!))

Купила в начале лета, во время моего увлечения помадами (оно только начиналось!). Оттенок выбрала весьма приятный, наверное один из самых темных (как мне показалось) и не прогадала!
… Оформление.. Футлярчик заслуживает особого внимания! Будто волшебная палочка, он ложится в руки и предвещает чудеса… (это я как сказочник  ) Окаймленный в стиле Диор, элегантный, «от кутюр»… Всё в нем ладно! Никаких «пальчиков» не остается — он идеален! … Оттенок.. в стике он смотрится таких ягодно-сливовым что ли… На деле таким и оказывается — темным, стильным, деловым и выразительным! Подчеркивает губы во всей их красе. … Текстура.. помады-сыворотки потрясающая! На губах не чувствуется вообще и в целом, будто водянистое что-то наносишь, мгновенное чувство увлажненности и защищенности губ. Помада будто расплывается (в хорошем смысле) по губам. … Аромат.. помады подстать образу, подстать оттенку — ягодный, одно удовольствие нанося на губы чувствовать чарующий аромат ягодок, который вскоре пропадает… … Ощущения.., как я уже писала, наиприятнейшие! Губах хорошо и уютно — а для меня это самое главное! (ну не наградила меня природа идеальными губами!   ). А еще и в совокупе с оттенок… все как нельзя хорошо и даже очень! … Стойкость.. помады, конечно, желает лучшего. уж насколько я всегда не обращаю на это внимание — тут этот минус есть, быстро исчезает с губ. НО она не просто исчезает, а подобно крему впитывается в губки, они ее пьют и увлажняются за счет этого! Губы разглаживаются, шелушинки пропадают и… я счастлива! правда)) Так что это даже и не минус можно сказать (это же не просто помада, а сыворотка)) ) Но для ценителей стойких помад, конечно, эта «ни о чем».
Несомненный минус (получается мой первый и последний в этой помаде) — Неэкономичность. В ней всего 2 грамма, а засчет того, что она не стойкая, нужно и хочется обновлять, то используется быстро! Уж я не так много ею пользовалась, а уже будто и к концу подходит…
Планирую пользоваться ею зимой (именно в это время всем известно, как страдают губы). А она и оттенок дает, и увлажняет. Мне кажется идеальный вариант. и Оттенок подстать зиме (на мой взгляд) больше.
… так что о 20% компонентах ухода в этой помаде-сыворотке — все правда!  
куплю ли еще? Посмотрю, как зимой она себя вести будет, если справится, то куплю этой же зимой )
 
Именно вот такая вот она — шиммер просто поражает, очень богатый насыщенный оттенок — передался точь-в-точь как и есть!
Мои губки с чудо-сывороткой Dior!))  
В целом как эвэридэй, так и бизнес образ с ней) 
Цена: 1809 в Л'Этуаль ( с моей золотой картой 1356)

Благодарна за то, что «выслушали»  
Золотой Вам осени!


Espeсially yours, Snejanna.



Бумбокс и Ассаи - Скажи, как мне жить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...