Страницы

вторник, 30 августа 2011 г.

Шоколадные сливки на губах или Maybelline Colorsensational Choco Cream №715

Сейчас речь пойдет, как вы уже поняли, о помаде из Масса 

Maybelline Colorsensational Choco Cream №715


Никогда не покупала ничего этой марки (кроме туши, которой попользовалась один раз, после чего была жуткая аллергия на глазах..).
На покупку соблазнил один пост. Я просто влюбилась в этот оттенок! Никогда не пробовала такой, так еще и нигде не встречала. Я отчетливо понимала, что эта помада МОИ губы сушить ТОЧНО будет, что эта помада только для тех у кого идеальнейшие губы без шелушения, что скорее всего из-за этого мы с ней не подружимся. Но это не остановило из-за такой низкой цены (270 руб) (можно ее будет отложить и совесть кушать не будет..) )), что я пошла и на следующий же день купила ее. Каково было мое удивление, что нашла только в третьем магазине этот оттенок — нигде его не было!) 
Могу сказать, что правда — это красивый оттенок, за что и полюбилась мне эта помада! Такой сливочный шоколадный мусс, такой будто воздушный. Так и хочется его скушать!) Хотя, смотря сейчас фотки, все же мало отличается от оттенка губ моих. Хотя, я не сильно наносила, может из-за этого. Оформление так себе, честно ничего особенного, но неплохо. Текстура из-за оттенка кажется, что бархатная просто! При нанесении оказывается не настолько, но приятная. НО мгновенно подчеркивает все шелушения, сухость, изъяны… это ужасно, но… чего и следовало ожидать. Поэтому меня это не удивило и я вполне спокойно к этому отношусь. Витамин Е (о котором написал производитель) работать по-видимому отказался!) Сходит с губ также, делая еще более сухими губы… Скатывается ли в белую полоску? Скорее Да, чем нет, но с бальзамом менее. Затекает в складочки? — у меня да!(( Но если не придираться, это не так уж и заметно, разве что в макро… Единственное хочу сказать, что это я сначала нанесла без всего на губы, но потом нанесла на бальзам и стало несколько лучше, терпимо так сказать. Под бальзамом губы разглажены, ухожены и соответственно помада ложится и сидит нормально, даже я бы сказала неплохо. Не супер, но нормально) Это из-за оттенка!) Поэтому я осталась при мнении, что идеальным губам она будет в самый раз! Запаху помады специфический, тем кто любит шоколад, понравится) Но для меня (я нормально отношусь к шоко) оказался приторным. Держится этот «аромат» недолго, так что опять же Нормально ) Ощущения Ну какие могут быть, когда губы сушит? Не из приятных! Когда на бальзаме — ощущения эти пропадают, почти вместе с сухостью. Уж не знаю, куда пропало это «ощущение нежности» заявленное производителем…  



На ручке такой… довольно интересный, нежели в стике)
И, конечно же, с Шоко Муссом
А вот и образ… Ну такой… эверидэй)
Цена: 270 руб.

Куплю ли еще? Нет )   

Спасибо, что осилили)
Хорошего вечера, дамы! 


Espeсially yours, Snejanna.
Дискотека Авария- Лето Всегда

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...