Страницы

вторник, 30 августа 2011 г.

Мой Первый Новый Красный (или малиново-розовато-красный?) Chanel Rouge Coco Shine Monte-Carlo №62

Вот и идет отсчет последних деньков лета… а точнее предпоследний уже. Давненько я что-то ничего не писала… даже соскучилась!) Но за это «давненько» у меня появилось много обновлений в моей так сказать косметичке.
Но на данный момент я хочу рассказать об одной НОВОЙ жительнице в моей скромной коллекции… А именно..

Chanel Rouge Coco Shine Monte-Carlo №62



Первая моя проба этой помады-блеска закончилась удачно в оттенке Romance..
Но мне уже хотелось все-таки попробовать красный, бледно красный оттенок. Решила начинать с «блескового», а потом понасыщеннее и т п… Именно после Romance я обратила внимание на единственный красноватый оттенок Monte-Carlo. Но потестив, решила другую помаду купить, она оказалась яркой, пока непривычно… и вот, пребывая на отдыхе, я отчетливо поняла, что нужно было все-таки следовать своему первому порыву… и по прибытии в Москву первое, что я сделала, это побежала за чудесной Monte-Carlo!)
И не прогадала!

Тут даже и говорить нечего! Помада превзошла все мои ожидания! Оформление в стиле Шанель — лаконичное, дерзкое, строгое, изящное… одно удовольствие только от вида!) Да, остаются пальчики на футляре, все видно до мелочей, но для меня мелочи это) Текстура нежная, легкая, тающая, наношу уже из стика, только подправляю кисточкой, этакий Финиш делаю. А запах... розочки, просто прекрасный, одно удовольствие.) Оттенок им я просто восхищена! Именно то, что я хотела! Легкий, полупрозрачный малиново-красный, такой приятный, я бы даже сказала сексуальный (именно засчет красного, а вроде и не красноватого оттенка, немного розового). Эффект влажный губ обеспечен, я уже в другом посте писала :) А на загорелом лице просто шик сидит помада! Полностью раскрывается. Ощущения Губки чувствуют себя прекрасно, помада не скатывается в полоску, немножечко подчеркивает шелушения, но т к я наношу на легкий бальзамчик, то все прекрасно и я это прощаю!) Стойкость обычная, для меня это мало значит) после еды оттенок сам остается, влажность пропадает)
Так что я в восторге от этой помады! Именно то, что мне нужно.
Кто не решается на атласные яркие красные помады — как раз для таких этот оттенок!

Вот такая вот красота… виден легкий шиммер, такой красивый, сочный оттенок, сладкий я бы сказала)) 
А вот и долгожданный дуэт с Monte-Carlo!!! 
Для сравнения 
Вот и образ вцелом — очень оттенок хорошо и красиво лег, именно то, что я хотела.
Цена: 1599 в Л'Этуаль ( с моей золотой картой 1199)

Спасибо за внимание, милые мои!
Солнечно проведенных Вам последних деньков лета!


Espeсially yours, Snejanna. 

Fast Five - Daddy Yankee

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...