Страницы

среда, 7 сентября 2011 г.

Он снят с производства, но все еще на высоте Dior Addict Ultra Gloss Reflect 777

Вчера захотелось какого-то другого образа… осеннего такого, спокойного, размеренного, четкого.
И вот рассмотрев свои закрома косметички, я нашла его!… 

Dior Addict Ultra Gloss Reflect 777


Скажу честно — у меня куча блесков из масса, также из люкса. Поэтому хотелось чего-то такого… и за этим я стала изучать (вспоминать) содержимое имеющегося люкса. И обнаружила такое чудо! Именно то, что нужно! В меру темный (даже не совсем), в меру элегантный, в меру блестящий (блеск все-таки, а от них я отвыкла). К сожалению эту линию Reflect, как гласит Косметиста, сняли с производства. Так что теперь он уже как раритет!) Красавец!) … Оформление.. в принципе стандартное Addict'овское. Хороший флакончик! … Оттенок… самый что ни наесть осенний на мой взгляд! Мне честно сложно его описать, не знаю почему — интересный очень — то ли в сливовый отдает, то ли в коричневатый темный, в то же время в бород… ах. шедевр! Что еще тут скажешь?!) Сияет конечно потрясающе! Просто смотришь и проникаешься глубиной оттенка… … Текстура.. действительно, легкая, нежирная. На губах не чувствуется почти! Или даже совсем. Наносить приятно. очерчивает губы хорошо очень! Создается некий объем, это видно. … Аромат.. никакого. и хорошо. не люблю, когда блески пахнут (т.к. получается чаще ужасные и навязчивые запахи.) … Ощущения.. при нанесения хороший и приятные! Никакого дискомфорта. Кисточка мне нравится. Для меня не жесткая, а очень даже хорошая. (но, конечно, Шанелевские спонжики мне поболе импонируют.) … Стойкость.. не супер, но меня устраивает. После перекуса блеск полностью не съедается, остается наполовину — а это уже многое, т.к. оттенок сохраняется. Еще хочу отметить, что никаких белых полосок не остается ( как после некоторых блесков), губы увлажнены все то время, пока блеск на губах! (а для меня это, как Вы уже знаете, очень важно!)
Так что мою проверку он прошел.)
В общем, все он мне нравится, и я очень рада, что у меня есть это чудо!
Жаль, что его сняли с производства. Но по-моему которые сейчас есть Addict'ты ничуть не хуже!

Кисточка обычная, диоровская)) вот такой красавец на ней — шиммер, цвет ягодный… ах.) 
В тандеме с Addict'ом 777
По контуру слегка, чисто очертания, едва-видные, но форму немного подправила этим карандашом:
Осенний образ в целом.)
Цена: в интернет магазинах порядка 1000 руб. (учитывая то, что он снят с производства, в магазинах его не найти… а жаль!)

Merci за Ваше внимание!
Улыбок и побольше!


Espeсially yours, Snejanna.



Krec(Ассаи и Staisha) - Но ты души моей минорные ноты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...