Страницы

вторник, 13 сентября 2011 г.

Второй помощник Розочка Bourjois crayon contour des levres lip contour Terre de Rose 31

Мой второй карандаш для губ. который мне также очень помогает))
Bourjois crayon contour des levres lip contour Terre de Rose 31

Сейчас уже давно новые карандаши у Буржуа. Мой очень старенький, даже не знаю, сколько уже ему… Но он просто потрясающий! Потестила ради интереса новые, когда выбирала карандаш себе (в итоге Диор купила). Новые карандаши Буржуа мне показались очень жесткими. Этот не такой, он мягкий и удобный. Оттенок универсальный (как я уже писала, у меня универсальных два Диор и Буржуа этот. Очень его тоже люблю! Даже без всего он смотрится натурально (натуральнее чем мой оттенок Диоровского карандаша). Подходит мне под более темные оттенки помад и блесков. Да и смотря когда чего хочется (какого оттенка). Наношу стандартно — или как контур, или как подложка.
очень замечательный! Жаль, перестали выпускать. Но у меня его еще огого… так что нечего жалеть) Только что другие не смогут попробовать  
губки нЮ
губки в Розочке
Цена: не могу сказать, т.к. негде посмотреть уже)

Спасибо, что зашли и оценили!

Espeсially yours, Snejanna.

Guf Feat Dj New Yor - Ice baby Remix 2010

3 комментария:

  1. Vot pryam zastavila sebya i zaglyanula v kosmeticiku,karandash ot Bourjois esti u menya,nomer 11 Enjôleuse -4to perevoditsa kak obolistitelnitsa-otlicinaya veshi!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карандашик действительно очень классный! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...