Страницы

вторник, 13 сентября 2011 г.

Тающая и сладенькая на губах Guerlain Kiss Kiss Strass Rose strass 361

Продолжаю тему о моих любимых помадах и блесках…   

GUERLAIN Kiss Kiss Strass Rose strass 361


Помаду эту мне подарила моя любимая Мама (ну кто же, как ни она, знает, чего мне хочется?  ) Итак… … Оформление.. для меня — как золотой слиток!) Элегантный, изящный, что-то интересное таит в себе это точно! (внешне так сразу видится). Легкий очень футлярчик. … Оттенок.. почти прозрачный. Только если наносить на карандаш более менее что-то видно, становится соответственно ярче, а так похож на эффект, оттенки глоссимеров Шанелевских на мой взгляд. Красивый шиммер разноцветный (даже больше синенького). Очень сдержанно и, как говорится, «в тему» )) Название СТРАЗЫ оправдывает себя!  … Текстура.. ну настолько тающая… Даже не сравнить с Диор Серум! )) Просто когда наносишь, она как бы плывет по губам, обволакивая их. Эта еще более невесомая на губах, даже бальзам чувствуется, а эта помада нет) Вообще мне кажется очень хорошие компоненты входят в нее (как и во всех помадах Герлен, ни одна не оплошала) увлажняющих, как гигиеничка кажется. но она другая! … Аромат… ах этот аромат! Такой сладких. как сахар… Просто нюхаешь и ассоциация с сахарным леденцом, хочется скушать! Также и при нанесении. Чувствуется приятно и сладкое что-то. Хочется скушать буквально! … Ощущения..нежнейшие. Хочется доверять свои губы этой помадке снова и снова, и снова… … Стойкость.. хорошая. засчет того, что на полупрозрачная, но все же видно, что нанесена (даже не знаю, как сказать… видна прозрачность)   ) она не съедается, а держится. это супер!) Но единственное, она не сказать, что экономичная. Даже наоборот. Я ей (т к много других в порыве накупила помад) мало пользовалась, а смотрю, будто бы и часто… Улетает она в известном направлении! )) на губы. и это чувствуется при нанесении. Что она отдает себя полностью губах, буквально на глазах исчезает. Ну, кому что… Т к у меня она не одна вообще из помад, то я не так часто пользуюсь — меня это устраивает.
Мне нравится то, что все в ней прекрасно — и ухаживает за губами (даже не побоюсь сказать побольше, чем мои любимицы Шанельки Шайн), и оттенки интересные (это я в целом про помады Герлен), и внешний вид.
Очень хорошая помада! Как блеск — она самое то.

Сияние — есть; оттенки тоже хорошие для помады-блеска; стойкость замечательная; наносится очень легко и смотрится супер — Производитель не наврал!)

Красавица в футляре — слиток золота, не меньше!
Вот такая она в стике — шиммер красивый (необычный засчет синего, при чем некрупнях, что не смотрится вульгарно или по-детски)
Вот мои губы со Стразами  
Изображено разное нанесение — подписано всё. 
Как мы видим, почти не отличается помада, хотя нанесение отличается.
На карандаше смотрится поярче, что и лучше на мой взгляд.
В совокупе с блеском Шанель — добавляется коричневатый шиммер — мне тоже очень нравится. Но существенно не отличается.
А с «просто контуром карандашным» + помада — просто как полупрозрачный блеск (неярко, просто ложится на оттенок губ — логично..) )
Я ношу на карандаш плюс блеск Шанель. Мне так больше всего нравится!  
А вот и я с моим Трио ( подложка карандаш Terre de Rose 31 Bourjois + GUERLAIN Kiss Kiss Strass Rose strass 361 + Chanel Levres Scintillantes №107 Equinoxe) 
Вроде бы неплохо  

Цена: 1559 в Л'Этуаль

Спасибо за внимание!
Сегодня в Москве солнышко, чего и вам желаю в душе!


Espeсially yours, Snejanna.

Kanye West - Heartless

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...