Страницы

понедельник, 10 июня 2013 г.

Баловать себя нужно :) Chanel

За свои собственные достижения и победы нужно же себя баловать, не так ли? Вот и мой мужчина так считает :) Что и привело к очередному посещению Beauty Boutique Chanel..)

Как же долго я искала для себя исключительно увлажняющий крем/гель для кожи вокруг глаз! Горячо любимый мною бренд услышал мои мольбы о помощи.. И в моей любимой гамме Hydra Beauty выпустил гель для глаз Gel Yeux! Моему счастью, как понимаете, предела не было.. )) Очень легкий, приятный, увлажняет прекрасно - то, что мне и нужно было.
А также закончился мой Hydra Beauty Gel Creme - повторила не раздумывая.

Так как Beauty Boutique Chanel исполнился ровно год, были вручены приятные комплименты - целый мешочек :) 

Трио пробника гаммы Ultra Correction Lift - жаль, не для моей кожи :) Но ради интереса..)


Пробник Le Volume de Chanel 10 Noir (у меня синяя, как раз черную хотела попробовать, сравнить с любимой Inimitable Intense). И парфюм Les Exclusifs de Chanel, а именно 28 La Pausa - как же он мне понравился.. Неожиданно) 


Помады в "таблеточках" :) Именно на Le Baiser я давно положила свой глаз.. Будт возможность примерить :)


Совершенно милая малютка Chanel Les Beiges в оттенке 40, который для меня сгодится как бронзер. Она невероятно маленькая и потрясающе изящная, а даже зеркальце есть, что приятно поразило))


Вот такие вот приобретения в бутике и комплименты от бренда :)

Еще заскочила за маской для волос в Иль де Ботэ - решила попробовать новый бренд percy&reed, созданный британскими парикмахерами. Очень привлекательный внешний вид! Интересно, что героини иллюстраций на средствах бренда реальные девушки (жена одного из создателей, клиентки, редакторы глянца). И на каждой баночки своя забавная фраза, которая оправдывает позиционирование бренда - веселый люкс)

_______
А вы себя часто балуете и за что? :)

Especially yours, Snejanna

30 комментариев:

  1. Снежанночка, с покупочками тебя! Радовать себя надо! Тем более у тебя замечательный повод!!! Помады в таблеточках- отличный вариант попробовать и подобрать оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Вроде бы мелочь, эти комплименты, а приятно как..))
      Спасибо, Танюш! ;)

      Удалить
  2. Снежанна, покупки прелестные! И повод для подарков отличный - самый что ни на есть заслуженный)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все здоровское!!!Мини пудрочка такая милая)
    Снеж, маска для волос очень привлекла.Я таких даже не видела. А какова ценовая политика?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, милашка эта маленькая вообще с ума сводит))
      Вот и меня привлекли эти средства - не поверишь, в журнале вычитала о них. В России с марта что ли только появились в идб. С 25% скидкой эта маска обошлась ровно в 900 - малютка конечно, ну а в друг что-то эдакое!)) Посмотрим)) А так я изучала, что у них там есть, в интернет-магазине идб (там вроде все представлено).

      Удалить
  4. Снежан. покупки просто прелесть,а подарки от бренда порадовали, щедрооо! Пудрочка просто сама мимимилость)))
    Радоваь себя необходимо или пусть любимый радует (изящно намекнуть на объект желания и все)))

    ОтветитьУдалить
  5. Снежик, вот это покупки у тебя, а подарки еще краше чем покупки - какие щедрые люди работают в этом бутике :) Хочу отзыв о маске - не слышала о таком бренде )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще в бутике очень приятные люди работают - от консультантов до охранников, не в сравнение работников сетевых магазинов. Ну, положение бренда обязывает)
      Распробую маску - напишу. Вчера был первый заход - ну ничего так)

      Удалить
  6. Снежанна, какой замечательный муж, что так тебя балует!)) Просто превосходные покупки)

    ОтветитьУдалить
  7. С покупочками, Снежанночка! Такие миленькие подарочки тебе дали, супер!

    ОтветитьУдалить
  8. с покупочками, Снеж=))
    с названием поста полностью согласна)))
    пудрочка такая прям мимимимиими я в восторге))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо! Про пудру масю хотела именно так выразиться - но боялась, что не поймут)) :D

      Удалить
  9. Снежанна, с отличной подзарядкой позитива тебя!!!! Аааа ,мини-пудра свалила меня на повал!!!! Мимимими! помады-таблетки люблю, именно так помаду можно "разносить" и понять моё-не моё

    ОтветитьУдалить
  10. Снежанна, с покупочками!
    Презенты шикарные) малютка-пудра просто очаровала;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо, когда дают такие пробники, все можно попробовать и со спокойной душой, без сомнений, выбрать то, что подошло и понравилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Это точно... С покупочками тебя дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные покупки! Я больше всего хочу эту серию Chanel из-за аромата, черт с ним в эффектом, даже если его не будет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат дааа, я готова его вдыхать вечно ;))
      Но и сами средства хорошие! ))

      Удалить
  14. Отлично побаловали себя!
    добавила вас в Bloglovin и надеюсь на взаимность)
    http://www.bloglovin.com/en/blog/8806045

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...