Страницы

четверг, 16 февраля 2012 г.

!!! 152 кв.м. Chanel !!!

Вот это новость! Ну я никак не могу обойти ее стороной и не осветить ее Вам, дорогие мои!! 


Я, как Шанелеманьячка ( да, увы, я такая :) ), представляю Вам ее - новость наверное года!!))


Приблизительно в начале лета в Москве (гостиница "Москва") откроется бьюти-бутик Chanel!!!
В котором будут представлены все коллекции, даже те, которые выпускаются исключительно для Азии, все лимитки! Включая, конечно же, уход! Все-все ароматы, в том числе и эксклюзивные! 


Настоящий рай!! Настоящая мечта поклонника Шанель!))



Также там будут проводиться Уроки Макияжа, платные. На них можно научиться любому: коктейльному, повседневному - абсолютно любому макияжу поэтапно и подробно! 


Wish-list, программы лояльности, вечеринки  - всё для Вас!)) 
Впервые в Европе подобного рода бутик!
Потрясающая новость! Спасибо Анютке - узнала благодаря ей!
Я, конечно, не любитель очень светлого, но в Коллекциях для Азии много чего привлекает - есть стоящие, "мои" продукты!


Как Вам такая новость?! Думаю, Шанелелюбители разделят со мной эту радость :) 
Инфо взята с сайта beautyinsider.ru


Especially yours, Snejanna

9 комментариев:

  1. Дааааа, это будет просто рай для шанелеманьяков!) И полный разгром для кошельков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!))
      Жаль, ждать долго - так интересно!! :)

      Удалить
  2. В приятном ожидании время пролетит незаметно) Ну и потом это окупится полнейшим восторгом! Напишу у себя, не могу молчать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня тоже не получилось молчать))
      Кстати, часто само ожидание интереснее!

      Удалить
  3. Ждемс..ждемс))) Снежик, начинай копить деньги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в том-то и дело - откуда столько $ взять?!)))

      Удалить
  4. А ты на уроки макияжа не ходила туда?сколько они хоть стоят интересно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа. Вроде они бесплатные, просто записываться надо, приглашения ждать (в магазинах). Там вроде условие, что на 3000 потом обязательно что-то купишь после - как-то так.
      Девочка Катюша писала об этом, посмотри, если интересно! - http://kosmetista.ru/blog/discounts_promotions/14177.html (Школа красоты Шанель).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...