Страницы

вторник, 13 декабря 2011 г.

Ну наконец-таки! ...На все случаи жизни Estee Lauder Pure Color С3 Ballerina Pink

Ну наконец-то я добралась до покупки полной версии излюбленного мною лака, которым я неустанно пользовалась в мини-версии (был новогодний подарок)!

Estee Lauder Pure Color С3 Ballerina Pink


Как я отметила выше, у меня (и на фото главном есть он) мини-версия этого лака, была в подарочном наборе. Долгое время не обращала вообще внимания на него, не пользовалась, но как потом поняла, зря! С первого же применения понравился, и это было только начало. Для меня было в новинку желание купить лак дорогой, не знаю, почему. После пробы этого лака я поменяла мнение, но все же не решалась. А тут на днях спонтанно схватила — ну уж очень давно я грезила им — и теперь счастлива!) На мое решение все же много повлияло — я честно искала подобных даже у OPI, но нет, не нашла. все дают более плотное покрытие. И это было решающим фактором. 
Я расскажу, за что я Люблю его — это нанесение в один слой, именно и только так я его использую. Он как бы облагораживает ногти, придает им такой нежнейший оттенок, прозрачный, но с оттенком (не встречала таки, именно такого покрытия). Сам достаточно жидкий, молочный. А как подсвечивает «изнутри» ногти, это просто шедевр! Только за оттенок, за эффект я готова отдать все свои ЗА этому лаку. В баночке он достаточно яркий в отличие от нанесения в один слой (который мне и импонирует), хотя для некоторых это может обернуться минусом, так как ожидают одного, а на деле… чтобы добиться этого оттенка, нужно два, а то и три слоя нанести. Но я безумно влюблена в этот оттенок, лак до кончиков ногтей!))   И готова петь ему дифирамбы вечность)) Стойкость отличная, стойко держится дня 4 точно. Ногти на него реагируют положительно, не слоятся после — ничего. Кисточка действительно, казалось бы, обычная, но нанесение дает идеальное!
Что же касается минусов — они не такие большие для меня. Главное, что не полосит, что такой проблемы нет. Но я расскажу по существу, что может других в нем оттолкнуть, но не меня :)
Скажу честно, по нанесению достаточно капризный лак, приходится помучиться, потому что порой чуть больше получается нанести, чем хочется. Приходилось даже перекрашивать (ну заморочена я на своих целях, и если не получается, переделываю до победного  ). Хотя, думаю, это от того, что минька неудобная — горлышко маленькое, даже видно, что осталась целая половина лака, а ну невозможно его вытаскивать кисточкой, вообще то не захватывает, то чрезмерно. Поэтому полную версию приобрела и радааа… )) С нею таких проблем вроде и нет.
По поводу сушки — и с этим приходится помучиться, подстраиваться под лак — на ночь лучше не красить, или же если уверена, что часа два ничего делать не надо, тогда в путь!) Это время до полного высыхания, даже с сушкой (у меня ORLY, которую брызгаю на ногти). Так что в принципе мне такое подходит, я как выяснила это, крашу им тогда, когда время есть на него.  

В баночке нежно-розовые оттенок, молочный, достаточно цветной… 
На ногтях:
Очень аккуратный, в один слой, лак изящно преподносит ногти, руки в конце концов!..
Тут света поменьше — именно так смотрится при обычном вечернем свете..
Потянуться рукой за чем-либо или подать для поцелуя при приветствии с такими изящными ногтями никогда не будет стыдно!)) Ни на вечеринке, ни на официальном обеде.
Цена: 787 руб. по Золоту в ИДБ

Благодарна за Ваше очаровательное внимание!
Нежность в наше время очень редка, так давайте же ее выражать всеми возможными способами!
  

Especially yours, Snejanna

Spanish One (Пенелопа Круз) OST - Cocaine

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...