Страницы

понедельник, 19 августа 2013 г.

C&B Dual Therapy Body&Foot Butter Клубника; Sea of Spa Bio Spa Body Cream Крема для тела из Израиля

Хочу вам рассказать о одних из многочисленных кремах для тела, привезенные мне из Израиля. Что ни крема, мне всегда нравился их уход для тела. А это о двух конкретно.
Почему на всех кремах значится Anti aging - для всех секрет. Потому что это абсолютно на всех их кремах для тела. Наверное, у них сейчас это бич, маркетинговый ход)) Ну что ж, для тела и анти-эйдж - забавно, не более)

Sea of Spa Bio Spa Body Cream
Это тот, что справа - в простой и лаконичной тубе.
Этот крем позиционируется как увлажняющий, восстанавливающий сухую кожу. В составе - минералы с Мертвого Моря; витамины А, С, Е; омега 3, 6, 9; эфирные масла. Все это предоставляет коже оптимальное увлажнение и повышение эластичности (вот он - анти-эйджинг! :D )). Бархатное прикосновение, ненавязчивый запах..
Итак, упаковка приятная, из мягкого пластика. С выдавливанием проблем не возникает, потому что изначально тубой вниз стоит всегда. По консистенции легкий крем, больше походит на лосьон, но поплотнее. Впитывается быстро, оставляя после себя бархатную кожу. Какого-то прям особенного эффекта эластичности, как они говорят, не наблюдаю, но и не ожидала соответственно - для этого существуют специализированные средства, если нужно.
Девушки, его аромат сводит меня с ума! Приятный, ненавязчивый, кремовый такой.. Сказка! Мне нравится в нем ложиться спать) Но спустя какое-то время пользования, кажется сладким, поэтому я делаю перерыв и пользуюсь другим средством, а затем снова возвращаюсь к этому)
И, думаю, его-то я и возьму на отдых - что еще нужно после палящего солнца, после повторного вечернего душа перед сном..)
То есть, все именно так, как оно обещается - шикарный крем! Вообще очень люблю уход Sea Spa. И с уверенностью могу советовать.

C&B Dual Therapy Body&Foot Butter Клубника
Крем в круглой баночке, характерной для баттеров. Разделен на две половинки - розового цвета для тела, белого - для ног.
Для тела позиционируется как крем нежной консистенции, укрепляет кожу. Содержит комплекс растительных экстрактов, минералы Мертвого Моря, витамины A, C, E. Для ног - так же, но соответственно смягчает сухую кожу стоп и придает ухоженный вид.
Крем для тела - не масло, а именно крем, потому что консистенция совершенно воздушная, напоминает густые сливки. Быстро впитывается. Аромат клубничный, но какой-то совсем искусственный, приятный. Увлажняет подобно лосьону, хорошо на весну-лето-осень. На зиму, бывает, хочется чего-то, наверное, поплотнее.
Масло для ног больше напоминает масло, ничем не пахнет (хотя, как я позже заметила, очень отдаленно клубникой тоже, но практически натурально!), впитывается быстро, увлажняет ножки, действительно придает ухоженный вид. Но оно все-таки довольно легкое, наутро стопы легко увлажнены, а дальше и вовсе эффект пропадает. Ну и ладно)
Неплохой дуо-крем. Удобно - в одной баночке два средства. Пользуюсь с удовольствием. Еще у меня две баночки - о них я тоже может быть расскажу, когда попробую) Целенаправленно просить привезти этот крем не буду. Но задумка интересная - два в одном!

Интересно, я узнала, что средства C&B дороже, нежели чем Sea of Spa. Хотя я бы подумала скорее наоборот - Sea of Spa мне намного больше понравилось, это именно тот крем, который я с удовольствием буду сама покупать и просить привезти!
_______
Надеюсь, было интересно почитать о средствах, которых у нас нет, но одно (из представленных выше) мне хотелось бы видеть у нас в России. 

Especially yours, Snejanna

22 комментария:

  1. Интересно было почитать про эти средства. Жаль, что пока к нам они не дошли, особенно первое ))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть несколько средств C&B, они весьма неплохие) А вот дуо крем было бы интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Пооблизывалась, читая про первое средство) А еще удобно, что крышка именно таким образом открывается, а не откручивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Да кстати, а то когда откручивать надо, уже не то.

      Удалить
  4. хотела попробовать этот дуо крем, но я особо не фанатею от таких средств, пару раз мажусь и откладываю

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный обзор, спасибо. У меня есть пиллинг для тела от Care and Beauty - он просто восхитительный. Совсем недавно эта марка открыла свое представительство к нас в Украине. Кстати, они заявляют, что их косметика является самой вывозимой из Израиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Всегда рада ;)
      Вполне вероятно про популярность, потому как мне рассказывали, что очень нахваливали этот бренд, именно эти дуо в том числе.

      Удалить
  6. Очень жаль, что у нас не представлена эта косметика, если средства так нравятся - хочется тоже пойти и купить)

    ОтветитьУдалить
  7. What a pretty and fruity product! Amazing! I'd love it if you dropped by to my blog at
    www.JuneWantsItAll.com and if you like, we could follow each other!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot, June. But I don't understand mutual uploads - if you like, you'll subscribe me. As for me, too) That's all ;)

      Удалить
  8. Снежик, спасибо за обзор=) с удовольствием почитала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что у меня такие прекрасные читательницы :))

      Удалить
  9. C&B Dual Therapy Body&Foot Butter мне напоминает мороженое из детства, когда были такие большие коробки,с мороженым нескольких цветов и вкусов, и оно таааак вкусно пахло, лесными ягодами, ванилью и шоколадом, сейчас такого нет:) вот такая ассоциация с дуо -кремом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правда, двойные еще даже сейчас есть)) Красивая ассоциация! Но пах бы этот дуо-крем чуть натуральнее..)

      Удалить
  10. Мне нравятся кремы БодиШоп, но вот дуо-кремов я в магазине не встретила. Просмотрела? или ты выше написала, что у нас их не продают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, это не Body Shop ;) Это израильский бренд. Не продается у нас вроде бы.

      Удалить
  11. Как оно обычно и бывает - все, что очень понравится, нужно откуда-то привозить))
    Второе средство заинтересовало, причем, больше всего часть для ног. Хотя у меня подозрение, что я даже утром проснусь уже с сухими стопами. А вообще, такие дуо-штучки в принципе не видела. Но интересно же сделано.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха)) Ирония судьбы))
      Довольно легкий крем для ног, так что может и быть. Но задумка интересная!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...