Страницы

среда, 3 апреля 2013 г.

Guerlain Terra Ora Collection Summer 2013 Летняя коллекция Герлен 2013

Так как в сети уже много подробной информации о летних коллекциях макияжа, я представляю Вашему вниманию промо коллекции, где все понятно без слов. Что же нас ждет?







Источники информации и свотчей: britishbeautyblogger, cosmeticka, totallyblond, cafemakeupbestthingsinbeauty.
_______
Мне очень понравилось промо-фото - Наталья изумительная мулатка!)

Стар-продукта, большая пудра, мне не приглянулась.
Вот "4 сезона" с розовым да, нужно изучить. Давно на нее нацелена, а тут еще такой оттенок в 4ке, нежно. 
Светлая помада будет хорошо освежать и даже освещать любой оттенок, я думаю. Подобие Рождественской, только это уже белое золото. Кстати, на промо, мне кажется, она поверх другой помады и нанесена. 
Рассыпчатые тени обязательно посмотрю - меня всегда привлекает интересное что-то)
Кайал, бб-крем, метеоритная база (у меня есть классическая) - все это неплохо, но не цепляет. Хотя нет, бб интересно посмотреть.
Блески и лаки - это все из новой линейки, само по себе есть и есть :)
Куча, море различных бронзаторов - есть, где разгуляться ;) Это все надо воочию смотреть.

А вам что понравилось? Или может уже что-то приобрели? Какие впечатления?

Especially yours, Snejanna

18 комментариев:

  1. videla v magazinah, no menea ne privlekaiut bronzatori. mojet biti pomadki i glossi,tak krasivo. xoxoo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у них эта линия летняя всегда на бронзерах. Я в принципе-то и сама не увлекаюсь, но о пудре "4 сезона" давно размышляла. Надо посмотреть. Давно в магазине не было косметическом - как-то все есть, ничего не нужно, вот и не захожу)
      Вот помадка светлая как топ, мне кажется, хороша будет.

      Удалить
  2. Мне всё понравилось! Но особенно привлекают мое внимание рассыпчатые тени с аппликатором ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, четверочки с румянами-бронзерами.. классные! Я сейчас ищу как раз что-нибудь такое, чтобы и румяна персиковые и бронзер.. Эти красивые штучки выйдут ближе к лету?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень симпатичные!)
      Да вроде бы уже стали завозить в магазины.. Но я не уверена, потому что давно не была в косметических - ничего не нужно, поэтому и не заходила) А если нет, то думаю в середине апреля-начале мая точно.

      Удалить
  4. Уууу пустыня Сахара точно - интересная и знойная коллекция:))

    ОтветитьУдалить
  5. Рассыпчатые тени хочу посмотреть и лаки)))

    ОтветитьУдалить
  6. По-моему, на промо сперва нанесена помада оттенка белого золота, а поверх нее розовый блеск ))

    ОтветитьУдалить
  7. О, Снежик, а здесь мне нравятся новые теньки и каял - такое буду тестить!

    ОтветитьУдалить
  8. Промо-фото Герлен мне нравится больше всех остальных)) Буду точно тестить ВВ крем и тени. 4 сезона в этот раз восхитительны, особенно та что с розовеньким нежным нравится, наверно придётся покупать)) Блески кстати на лето тоже классные, яркие такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья завораживает, да. Как магнит притягивает. Вообще давно заметила, что ей очень идет быть мулаткой))
      Кааак же мне тоже понравилась 4 сезонааа))

      Удалить
  9. Великолепная коллекция! Мне четверка пудра понравилась с розовой долькой, тени и блеск, который розовый. Но надо будет все в магазине смотреть и щупать, так много всегда захочешь, а по факту понравится только одно, что уже разобрано будет. Надеюсь, что не разочарует коллекция и все будет в наличии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое часто действительно бывает. Сколько раз уже - то много нравится, а на деле не впечатляет. То ничего, а в итоге выбираешь самое неожиданное!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...