Страницы

среда, 30 января 2013 г.

Collection exclusive Hong Kong de Chanel


По случаю открытия нового магазина в Гонконге, Chanel предлагает эксклюзивную коллекцию в честь Востока и Запада (лимитированную).


Палетка "Pearl River" предлагает оттенки от белого до коричневого через, включая золотой бежевый.
 
Лаки них представляют собой две крайности - с одной стороны, Eastern Light (восточный) белый лак, с другой Western Light - шоколадный жемчуг.

Коллекция Chanel Гонконг
Палетка Ombres MBRES Matelassees Pearl River
Лаки Le Vernis: Eastern Light, Western Light

Эта коллекция в продаже с 28 января исключительно в бутиках Гонконга.

Источник информации: www.avenuemontaigneguide.com
_______
Не знаю, будет ли в нашем бутике в Москве эта коллекция, но что-то мне подсказывает, что, к сожалению, нет :(

Красиво! Очень элегантно, неброско, строго и со вкусом. А Вам понравилась эта мини-коллекция?

Especially yours, Snejanna

25 комментариев:

  1. Вот так вот: http://annwitch.blogspot.ru/2013/01/blog-post_30.html :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау! Спасибо :) Отвечу на вопросы в предыдущем посте о наградах ;)

      Удалить
  2. Очень даже понравилось) Особенно лаки!

    ОтветитьУдалить
  3. хочууууууууууууууууууууу. тени конечно. лаки не вдохновили.

    ОтветитьУдалить
  4. Ммммммм, палеточка сказочная!!! Такие оттенки!! В Гонконг что-ли слетать?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится очень оформление :)
      Читала, что вроде бы в бутиках будет (то есть в Москве тоже), но так точно и не поняла.

      Удалить
  5. Мне очень понравилось. Всё скромное и носибельное, очень элегантное.

    ОтветитьУдалить
  6. А кто-то песни пел, мол, в бутике шанель будут ну вообще все коллекции... Там они, кстати, есть? Имею в виду коллекции для азии и проч?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, палетку бы взяла... Моя гамма. Жаль, если не привезут((

      Удалить
    2. Пока не было, но азиатская коллекция 2013 будет! ;)
      Вот выше писала - читала, что будет в бутиках (т.е. и в нашем), но точно пока не поняла.

      Удалить
    3. Блин, я там еще ни разу не была)) за четверками из новой коллекции хочу поехать туда. А что там с ценами? Сколько четверки стоят? Я вот иль де ботэ променяла на рив гош, дешевле выходит)))))

      Удалить
    4. Четверки из последней коллекции с тушами? Они с 15ого вроде везде будут.
      Цены такие же, как во всех сетях, только без скидок :)

      Удалить
    5. Спасибо) хочу туда съездить, но погода жуткая, дождаться тепла что ли)

      Удалить
    6. Я бы на твоем месте тепла подождала - погода действительно отвратная.
      Когда я не была на колесах - тяжко было, дааа.. Сейчас уже от погоды не завишу или с мужем езжу :)

      Удалить
  7. Такая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже такие продукты хочу :-(!

    ОтветитьУдалить
  9. интересно каков этот белый лак - чисто-белый или жемчужный...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...