Страницы

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Melvita Nectar de Roses hydratant Крем для лица Розовый нектар

Милая миниатюрка :) Как-то раз дали в подарок за покупку. Ах, как же я люблю все эти миниатюры - особенно когда сделаны также качественно (внешне), как и полные версии.

Упаковка миниатюры мне нравится, как и почти все у Melvita - белая, с нежно розовой полоской. В руках держать приятно.

Что сразу бросается, так это аромат (да, снова я о запахе))). Довольно яркий и выраженный, что я его чувствую после нанесения крема еще какое-то время. Это для меня минус. При том, что аромат не из самых приятных. Пахнет так же, как и мицеллярная вода, но в случае последней - аромат не режет нос, сразу выветриваясь, оставляя кожу в тонусе, даже приятный. А после этого крема ощущаю его долгое время. 
Впитывается хорошо - не моментально, но быстро. Кожа после крема нежная, бархатистая. 

Но ну никак не входит в постоянное пользование у меня этот крем. По уходовым свойствам мне понравился, но этот специфический долго играющий аромат нет. Так и лежит.

Плюс замечала после крема непонятные раздражения на личике. Но, возможно, это не по его вине (.. тяжела жизнь аллергика))).

Судя по всему, не мой крем и все :) 
_______
Вы пробовали этот крем или какие-то другие Melvita? Интересно ваше мнение :)

Especially yours, Snejanna

8 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв.
    Я вот все собираюсь попробовать Мелвиту, да все никак не соберусь :) Думаю, изменять ли любимому Деклеору?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что есть смысл попробовать. А там уже решишь, что лучше :)

      Удалить
  2. у меня тоже недавно была аллергия(( на гидролат лаванды(( гидролатом больше не пользуюсь совсем, и крем бы тоже в твоем случае на всякий случай подальше-подальше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ты знаешь, как-то то есть такое, то нет. Может и не с ним связано. Но факт есть факт - как-то не лежит душа к нему)

      Удалить
  3. Дизайн нравится - нежненький такой) Я не пробовала крема Мелвиты.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...