Страницы

понедельник, 10 декабря 2012 г.

I'm in! :))

Много дел навалилось, надо все решить, поэтому из блога выпадаю это время.

НО, Девушки, читаю все-все блоги, на которые подписана, потому что очень интересно, что же у вас и как :) Слежу за новинками каждой, открытиями и интересностями вообще.


Комментить не комменчу, простите меня за это - действительно сейчас в сутках будто не 24 часа, а вдвое меньше. Но все же по возможность стараюсь ;)

Новинки некоторые появились у меня, да-да :) Есть интересности, которые очень хочу показать Вам, и по мере раскидывания дел обязательно обещаю рассказать!

Очень хочется узнать также, как у Вас протекают предновогодние деньки. Наверное, в предновогодней суете? Мне пока до нее далековато) Чем балуете себя? :)

У меня помимо накопившихся дел - прекрасно. Скоро Новый год, и погода снежная способствует этому настроению (холодно, сказочно)..

Как Вы относитесь к критике? Я приветствую во всех аспектах - как положительную, так и отрицательную, так как последняя способствует совершенствованию.
Недавно, рассматривая посещения блога, а именно, откуда больше всего идут на него, нажала на один. Там обсуждалась одна моя новинка, как впрочем, и всегда бывает про блоги (как и мы с вами про, например, свотчи новых коллекций). Одна фраза меня заинтересовала, потому что была не касательно продукта, а касательно моего стиля письма. Мол, он детский и "с орфографическими ошибками".

По поводу последнего - смотрела внимательно и досконально ту страницу, которая обсуждалась на тему ошибок, потому что для меня русский язык, правильность его написания стоит на первом месте в любых написанных мною словах - очень трепетно отношусь к этому. Максимум могут быть опечатки, так как не всегда перечитываю написанное в блоге. Но ну ни одой ошибки не нашла. Парадокс)
"По-детски написано" - интересно) Действительно, в моем блоге нет постов холодных и спокойных. Я всегда стараюсь выразить в тексте моим читателям свои эмоции и впечатления от опробованного мною средства. И, безусловно, стремлюсь к дружелюбной обстановке в моем блоге. Он открыт для всех и каждого, рада любому читателю. И даже критикам таким :)
Согласна, что люди из поисковиков, в процессе поиска отзывов, хотят получить четкое беспристрастное мнение. Но, дорогие читатели, холодное описание продукта и его эффект от применения можно прочитать на этикетках от производителей :) Не конструктивно совершенно.

Так что, можно сказать, получился наполовину философский пост)

Девушки, всех читаю, помню, спасибо, что вы со мной! :)

Especially yours, Snejanna

45 комментариев:

  1. Снежанночка, очень люблю твой блог и твой стиль письма особенно! Поэтому тьфу на них:) Я тоже пока еще к праздникам особо не готовлюсь, только вот сегодня купили пару гирлянд:) А так хочется еще много всего новогоднего, искрящегося! Я вот балую себя в эти морозные дни кокосовым маслом) и туда его нанесу, и сюда))) Ну и горячим какао:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за приятные слова :)
      А я бы и с радостью окунуться в предпраздничную суету, да все время нет. Чувствую, так до последнего дотяну :D
      Мммм, какими вкусняшками ты пользуешься!)))

      Удалить
  2. Снежик, как я тебя понимаю - из-за безумной загруженности так мало времени остается на блогерскую жизнь. Зато, когда зайдешь на странички девчонок, то на душе так приятно становиться от того, какие у них интересные обзоры и красивые фотографии:) По поводу ошибок в твоих постах, они проскальзывают, но это бывает даже у супер-пупер грамотных филологов. Детский стиль? Ну не знаю, он у тебя скорее восторженный и непосредственный и очень живой:)Так что не переживай и оставайся такой же, как мы тебя любим:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суровая правда, Танюш - время летит..
      А захожу к вам на странички - абстрагируюсь от суеты всей)
      Как говорил один хороший человек: "Все мы люди, все мы человеки"..))
      Спасибо, что до сих пор со мной в блоге! :)

      Удалить
  3. Снежик, очень люблю читать твой блог! Согласна с тобой, что холодное описание хорошо для этикеток, а мы люди и пишем о наших эмоциях и чувствах. Мне именно это и нравится в обзорах блоггеров. Так, что не бери это в голову. С другой стороны, если критикуют, значит у блога есть признание, пусть даже с элементами зависти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я очень рада, что моя писанина нужна стольким прекрасным людям - это так приятно!)
      И, да, ты права - значит, есть, что обсуждать :)

      Удалить
  4. Снежанночка, не обращай на такое внимание, так как те кто придирается к ошибкам, чаще всего сами далеки от совершенства! На косметисте те кто к ошибками придираются, в своих постах не только с ошибками пишут, но и ахинею несут!
    Воспитанный человек не станет указывать на орфографию, а пропустит "это" мимо своих глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, улыбнула :) Причем, как же правильно выразилась! ;)

      Удалить
  5. Снежанна, молодец, что даешь весточки о себе! Пусть вся предпраздничная суета у тебя будет лёгкой и незаметной:)
    Снежик, конструктивную и обоснованную критику всегда принимаю. Согласна, когда её высказывают "на прямую", а не обсуждают "за спиной". У меня такое было, это очень неприятно и отбивает всякий стимул вести блог. Нов конце концов яя подумала, что мой блог-это мой островок, на котором я хозяин и пишу, думаю и делаю что считаю нужным. А к язвительным личностям появилось лишь чувство жалости.
    Я стараюсь никого не критиковать, потому как сама несовершена.
    Снежик, целую, обнимаю и жду твоих новостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ир, невероятно тяжело читать мои любимые блоги и ничего не писать. Скорее бы праздничная суета меня окунула, устала уже :)
      Действительно, главное, что это наш собственный мир. А там уже кому не нравится, удачи им :)
      Как только закончу со всеми делами, будет мноооого новостей, Ириш ;)

      Удалить
  6. Снежанна, я очень рада, что ты снова на связи! Ну не обращай внимания, очень тебя прошу, на пустые разговоры! Обычно так критикуют из простой женской зависти. Про детский стиль письма вообще не поняла, а уж про ошибки - тем более. Как правило, на якобы орфографические ошибки указывают те, кто сам их очень много и часто делает. Нормальный культурный человек никогда не станет этим "тыкать" - это уже проверено. А на ненормальных и некультурных - зачем на них обращать свое внимание? Ты очень добрый и приятный человек, и мне совсем не хочется, чтобы ты переживала из-за пустых и бестактных людей. К сожалению, критика в женском сообществе очень редко бывает конструктивной и в большинстве случаев продиктована элементарной завистью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна со всеми твоими словами, Лена. И спасибо тебе за приятные слова! :)
      Про женское общество в целом - вообще другой разговор. Сколько бы не была в коллективе женском, столько убеждалась, что это панацея :D

      Удалить
  7. Я всегда говорю себе, что к критике нужно относиться спокойно, но на практике терпеть ее не могу!=) Если по каким-то причинам мне не нравится блог, статья, сам автор в конце концов, я просто не читаю и не смотрю. Критика хороша, когда ее требуют, а когда вам на радостях автор пишет о новых тенях или помаде, а вы киданете: "ой, да у тебя усики!", или "цвет не сочетается с цветом шторки на заднем плане", тут можно человеку на целый день настроение испортить! Я блог недавно веду и уже начиталась критики=) Иногда смешно даже...) А пока я тоже готовлюсь к Рождеству, складирую косметические новинки и пишу посты по ночам =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи :) Нужно правильно вытягивать информацию из критики, выводя ее на благо себя же - совершенствоваться и прочее. Понятно, что отрицать можно всегда и все, но когда действительно стараешься почерпнуть нужное, а этого "нужного" нет, и оно на пустом месте - вот тогда непонятно совершенно.
      Тоже придерживаюсь того, что если не нравится, зачем даже обсуждать. А там совсем все было забавно - только эта девушка решила указать на такие вещи, другие (как, впрочем, и всегда) обсуждали различные блоги, а именно продукты в них.
      Вообще порой действительно тяжело после каких-то злых слов продолжать. Та ситуация, про которую я написала, конечно, ерунда, обидного ни капельки - просто хотелось действительно увидеть свои ошибки, исправить их, постыдиться за себя)) А Но вот было и невероятно обидно как-то раз, что там уже на личности переходили, мое имя коверкали между собой (в блоге девушки одной) и тп.
      Но, как Юля выше написала "тьфу на них!"))
      Сейчас разгребу дела все и.. будет счастьеее))

      Удалить
  8. Снежаночка, многие люди не разделяют критику и откровенное хамство. Надо учится абстрагироваться от этого. Никуда не денешься, наш труд рассматривают под микроскопом и ждут малейшего ляпа. се ля ви.

    а к новому году я пока не готовлюсь. некогда. единственное, что я почувствовала-я стала фотографировать косметику на фоне новогодних штучек и это так красиво! как же я весной буду без этого обходится??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Критика, я считаю, нужна в любом случае - это нормально. Хамство тяжело читать всегда, более того - не хочется больше ничего после всяко-разных слов. Но это вес ни в коем случае не должно мешать творчеству, делу в конце концов.
      И ты права, Дарин, если ты публикуешься в сети - даже удивительно будет, если тебя не обсуждают где бы то ни было :)

      Вот и мне совершенно некогда! Чувствую, так до праздников дотяну)) Фото зимние красиииивы, вот весной правда не знаю, кааак без этого. Зато летом на смену приходит травка и новые фоны для фото ;)

      Удалить
  9. попытка номер два) пока писала коммент ,пропал интернет.
    мне кажется главное в блоге позитив и доброта, иногда такие язвительные блоги попадаются,что просто уже ничего и не хочется от автора. я понимаю,что писать обо всем восторженно не будешь, но уничижительный тон мне очень не нравится и отталкивает.твой блог добрый (естественно ты),поэтому и стиль такой,и скобочек и восклицаний много. захочется что- то менять,поменяешь,нет,значит нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Ириш, согласна с тобой - главное, что нравится нам самим в наших блогах.
      Это было просто для обсуждения. Меня действительно это заинтересовало, но, к сожалению, ничего не нашла из оговоренного в том сообщении. Совершенствовать нечего, ах..))

      Удалить
  10. Снежанночка, не обращай на такое внимание) Твой стиль не детский, а живой, позитивный и добрый! Мне в твоем блоге это как раз очень нравится! Согласна, что сухое описание можно на этикетке прочитать. Но нравится всем невозможно, поэтому у каждого блога своя аудитория. Мы любим твой блог именно таким какой он есть:) Желаю тебе поскорей разобраться с делами и окунуться в приятную предновогоднюю суету)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это главное, Юленька, что атмосфера в блоге уютная (я надеюсь) и добрая :)
      Спасибо за теплые слова :)

      Удалить
  11. Привет!
    Я еще не ощущаю Нового года...тоже суета, много дел навалилось, надо все разгребать...но ко мне едет парочка замечательных парфюмерных подарков от почти незнакомых мне людей и это вызывает ощущение приближающегося праздника)))
    У меня погода чересчур снежная и морозная - сегодня -33, хозяин собаку из дома не выгонит, а себя выпинывать по делам приходитя.
    Насчет критики...я не люблю, например, слушать часто не объективную, поучающую и даже тыкающую носом критику от незнакомых людей. Они нас не знают - мы их тоже, да и ладно. Да и судить о человеке только по его блогу, да и за глаза, неправильно. Поэтому не переживай, плюнь на всех недоброжелателей с высокой колокольни)
    Все будет отлично! Скоро твоя предновогодняя загруженность пройдет и, я надеюсь, ты снова будешь радовать нас своим лучистым позитивом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! :))
      Дел действительно уйма, как бы поскорее разобраться с ними..) А подарочки - всегда поднимают настроение! ;)
      Как же холодно у тебя, ужаааасс! Представляю.. Я уже мерзну у нас при -5. Конечно, одеться теплее никто не мешает, но так это все напрягает (куча одежды).))
      Согласна с тобой - и хорошо, что мы их не знаем :)
      Такие приятные слова, спасибо!)) Буду очень стараться скорее разгрузиться ;)

      Удалить
  12. Снежанна дорогая, ничего не меняй, у тебя все прекрасно написано и рассказано:) Твой позитив мне очень импонирует. Как раз на днях заходила на "некий" блог с очень язвительной и злой хозяйкой и сильно удивилась почему она такая негативная?))) Так что очень прошу, оставайся собой, доброта forever:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Науэль, спасибо!
      Действительно не комфортно читать блоги, где негатив. Как-то и интерес пропадает, что ли.
      "Всем добра!")) :D

      Удалить
  13. Зай,нормально ты пишешь! Не обращай внимания!;*)
    Очень интересно почитать и посмотреть на твои обновочки!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Лилуш!
      P.S. Тебя очень не хватает в группе :(

      Удалить
    2. Вас тоже мои дорогие,но есть те кому я там не нужна!;*)

      Удалить
    3. Так не стоит рубить с плеча! "Мил всем не будешь" ;) Так что возвращайся!

      Удалить
  14. Присоединюсь к комментариям девочек)
    мы не учебники по грамматике пишем) можно и ошибиться немножко)

    а про стиль уже столько написано) каждый блог это дом со своей собственной атмосферой,запахом и растянутыми тапками) А твой дом очень теплый и радушный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же красиво ты написала про дом.. :) Спасибо! :*)

      Удалить
  15. Странно, снова комментарий на почте есть, а в блоге не видно :(

    LoveJuliet прокомментировал(а) сообщение "I'm in! :))":

    я тоже всегда перечитываю свои посты,чтобы не было ни единой ошибочки) и стараюсь соблюдать все правила орфографии и пунктуации,которые мне известны :)) и меня отталкивают блоги девушек,которые не соблюдают элементарные правила. у тебя я не замечала такого :) и стиль написания,по-моему,у тебя не "детский",но и не "взрослый"-гармоничная середина :)
    на всех не угодишь,кому-то нравится четкость,краткость и лаконичность,а кому-то совсем другое) писать нужно так,как нравится.
    _______
    Вау, как же мы похожи! Вот и я очень трепетно отношусь к правильности написания своего :)
    Безусловно, на звание "взрослого" текста я не претендую. Свой текст - вот это да )

    ОтветитьУдалить
  16. Снежик, не обращай ни на что внимание, говорят только о тех, кто цепляет и кто чего-то стоит. Не нравится людям - пусть не читают, я так и делаю со многими блогами :) Орфография и прочее - это отлично, но мне меньше всего нравятся блоггерши-нытики, у которых все не так, все жалуются они без конструктива и все у них так плохо в жизни - пожалейте их, поддержите ... Эхх, болото. А у тебя мне нравится - все позитивно, интересно, так много теплых слов о любимом и так много всего!!! Жду твоих постов и обзоров )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно делаешь :))
      В действительности куда интереснее читать ИНТЕРЕСНОЕ и позитивное, нежели чем грусть и отчаяние (хотя, без этого никак, бывает, но не каждый же пост).
      Хи :) Спасибо, Сашенька - столько слов приятнейших :*))

      Удалить
  17. Спасибо что не пропадаешь - и правда жаль что в сутках так мало часов:((
    НА счет критики - я рада что пока ее не испытывала, но блог у меня не особо популярный и там появляются все, кого я обожаю и кто со мной давно!
    НА критику я тоже реагирую, не приятно это - но приходиться с этим жить:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ЗА увеличение часов в сутках, ты со мной? :))
      Мне чем и нравится блог, уголочек, где находятся люди, с которыми приятно общаться.
      Критика - это жизнь. Вот если бы еще всегда была по делу - помогала бы :)

      Удалить
    2. Смотря за какое увеличение и в какое время года:)) Летом да:))

      Удалить
  18. Снежанна, как говорится, всем не угодишь. А найдутся иногда и вредные читатели, куда без этого. Я читала тебя еще на косметисте и перешла вслед за тобой в блог, мне нравится как ты пишешь, очень доступным языком и живыми эмоциями пропитан твой блог, поэтому желаю тебе не меняться и быть собой! Ошибок у тебя не замечала, а если и были, то это не бросалось в глаза. Настоящие читатели всегда будут рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, "мил всем не будешь", поэтому если уж критики, то хотелось бы по делу.
      Так безусловно благодарна всем читателям своим, кто со мной уже столь долгое время. Спасибо тебе за приятные душе слова ;)

      Удалить
  19. Снежик, мне очень нравится твой стиль письма и я тоже не люблю "холодные" отзывы ((( Это твой блог и ты в праве писать как твоей душе угодно, а кому не нравится, пусть не читают. У тебя и так много читателей, которые любят твой блог, всегда комментируют и получают от тебя положительный заряд энергии ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мало того - я собираюсь продолжать в том же духе :D
      Спасибо, Нелли :*)

      Удалить
  20. Тут у всех очень много текста:) А у меня очень мало времени, но я скажу тебе, Снежик, одно! Если критикуют - значит ты не безразлична, значит задела:) Я люблю критику больше чем похвалу, а особенно такую значит ты все делаешь как нужно! Скучаюююю!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ПРивет! Ни говори оочень много дел в последнее время! И времени оочень мало;(( Даже не запаривайся на счет "По-Детски написано"! Ерунда!!! Мне наоборот очень нравится как ты пишешь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...