Страницы

четверг, 21 июня 2012 г.

Уход за волосами: масло Mythic Oil и сыворотка Absolut Repair cellular L'Oreal Professionnel

Началась у меня зимой проблема с кончиками волос: сильно секлись. Да и в общем хотелось бы как-то оживить волосы. Решено было приобрести масло для волос. Зашла в салон, там оказалось только одно и (как позже стало понятно) новинка - Mythic oil. Позже у меня появилась сыворотка Absolut Repair cellular.



Начну в последовательности, как я открывала для себя эти средства.

Mythic Oil L'Oreal Professionnel

Потом мне девочки сказали, что оказывается это масло - новинка. На тот момент еще никто не пробовал его, и я оказалась первой.
Внешний вид мне очень нравится - начиная от самой коробочки, заканчиваю бутылочкой. Сразу приходит на ум какая-то легкость, невесомость))
Дозатор как для геля - очень удобный.
Спустя 4 месяца при расходе раз в три дня где-то (по 3-4 (ой, т. е. 2-3 быстрых) нажатия) израсходовалось ровно пол бутылочки - поэтому я считаю, что масло достаточно экономное. 
Пахнет ну очень сладко и приторно - сначала мне не нравилось,  но теперь мне даже приятен на волосах этот запах. 
Довольно жидкое масло (ну уж точно не густое).
Изменилось ли что-то спустя 4 месяца его использования? Я вижу, что да. Учитывая то, что я стригусь редко, с того момента (когда была эту проблема) я не стриглась, то сейчас кончики почти полностью перестали этим делом заниматься! Поэтому мне показалось это масло довольно эффективным. 
А еще общее состояние волос мне тоже очень нравится - у меня и так, помимо кончиков, проблем не было, но тут они будто светятся изнутри - а это положительный и приятный момент :) 
И я рекомендую его попробовать! Но это моё мнение и мой результат. ;)

Absolut Repair cellular L'Oreal Professionnel

Это уже не масло, а сыворотка, что отражается и  на консистенции - густая. Она должна быть сильнее и целенаправленнее, чем просто масло. 
Тут уже внешне более "спецово" выглядит) 
В стеклянной бутылочке, с дозатором, как у спрея. Выдавливать сыворотку тоже особого труда не составляет. 
Им я пользовалась совсем чуть-чуть и только на кончики. Но уже могу сказать, что довольно-таки неплохое средство. Стоит попользоваться только им, и тогда, думаю, результат будет отличный.
Пахнет.. Вот этому моменты я уделю пару строчек даже) Как-то раз нанеся его на волосы и благополучно забыв об этом легла я спать.. лежу и понимаю, что пахнет прям освежителем воздуха! И подушка прям сильно. Спрашиваю у мужа - надушился что ли?!)) Ну, посмеялись, а потом серьёзно вопрос встал - что за фигня?? И тут я вспомнила.. В общем, если понимаете, о чем я, именно так и пахнет эта сыворотка))

Вот сейчас пишу этот пост и понимаю, что, возможно, столь удачный эффект для моих волос дало не только масло, но дуэт, тандем с этой сывороткой. Так что по отдельности, мне кажется, они хороши, НО если их сочетать.. Масло на волосы полностью, а сыворотку только на кончики, как я это и делала, но сывороткой редко пользовалась ( это видно по объему оставшегося)) ).

В общем, хорошие продукты. Если хочется подпитать волосы и просто для профилактики - Масло Mythic Oil к вашим услугам. А если проблема посерьезнее - тандем с сывороткой ;) 

Especially yours, Snejanna


35 комментариев:

  1. Сапасибо дорогая!=);* для меня масла сейчас актуальная тема!;)
    но хочу попробовать Alterna Bamboo Smooth Kendi Pure Treatment Oil и Kerastase Elixir Ultime скоро муж пришлет!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)
      ак эти закончатся, тоже Керастаз все-таки на примете и другие масла интересные :))

      Удалить
  2. Снежанна, я на себе тоже убедилась, что хороший и полный уход дает хорошие результаты!
    Слушай, а не много это 3-4 нажатия? Волосы не перегружает, не жирнятся быстрее? Я пользуюсь керастазом тот что эликсир, так мне на всю длины(кроме корней) хватает полтора нажатия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себя в посте исправила: 2-3 быстрых нажатия - там выливается как раз в "донышко" ручки и немного ;)
      Я тоже хочу Керастаз попробовать - но не встречала у нас :(
      А у тебя какие волосы? У меня густые и длинные (до середины спины) - мне 2-3 быстрых нажатия хватает для легкого нанесения на всю длину (на корни не наношу, от середины).

      Удалить
    2. Снежик, у меня тонкие легко спутывающиеся волосы. Кончики не секутся. Я тоже на корни не наношу

      Удалить
  3. у меня сухие кончики особенно зимой обостряются. Спасибо за отзыв)лореалевское средство интересное

    ОтветитьУдалить
  4. А в масле Mythic есть силиконы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я совсем не разбираюсь в составе, к сожалению. Посмотри, у меня тут есть состав - http://snejanna.blogspot.com/2012/02/blog-post_3673.html

      Удалить
    2. О да, к сожалению на первых местах. Для меня это не гуд (((

      Удалить
    3. Я считаю, для волос это не критично ;)

      Удалить
  5. Снежанна, спасибо за обзор. Я давно хочу попробовать лореалевское средство для волос. А у тром волосы после сыворотки надо мыть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, мыть не нужно. Более того - волосы на утро даже не жирные ни капельки ;) Но это, я полагаю, опять же - смотря как наносить (много или нет - я чуть-чуть).

      Удалить
  6. Советую Вам попробовать масла для волос от DNC. Мне очень помогло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по моему удачному знакомству с их маслами для ногтей (вылечила быстро и эффективно), вскоре попробую и для волос :) Спасибо за совет.
      Ко мне на Ты ;)

      Удалить
    2. я их масла всё никак добить не могу)))

      Удалить
  7. как же мне нравятся фото на травке!!! а я не могу себя перебороть, ну как я выйду на улицу и начну баночки фотографировать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне :)
      Я сейчас не в квартире, а в доме живу - поэтому проблемы не составляет выйти во дворик пофоткать :) А когда в квартире.. неее, я поэтому ни разу и не пыталась даже :D

      Удалить
  8. Ммм, масло для волос это очень хорошо, такие штучки еще не пробовала! Спасибо за обзор:))

    ОтветитьУдалить
  9. Актуальный для меня обзор, давненько хочу попробовать еще и такие масла. Из масел пробовала только Керастаз, пока очень им довольна, но хочется попробовать чего- то новенькое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот как раз Керастаз хочу попробовать :) Но в магазинах не встречала, буду заказывать.

      Удалить
    2. заюша оно в салонах продается!;)
      еще очень хорошее легкое маслице Orofluido(аромат ванили) я его обожаю! И ни каких секущихся кончиков!=)

      Удалить
    3. Да я знаю, вот только в моем салоне, и в который заходила еще один, его нет (они на Лореале потому что).
      Вчера в Меге увидела в "лавочке" между магазинами - стоило 1800 что ли.. Это средняя цена, или оно все-таки на порядок дешевле стоит изначально?
      А второе, про которое ты написала - ты вроде говорила, только заказывать тоже.

      Удалить
    4. ультим брала за 1500
      а орофлюид много где есть, я брала в салоне(работающем на редкен)
      и у Саши(девочки которая занимается проф марками)

      Удалить
    5. Ну тогда может где еще увижу. В любом случае, покупать позже буду - мне пока этих хватает :) Спасибо, зай!

      Удалить
  10. Как раз заканчивается у меня масло Альтерна) Присмотрюсь к этим вариантам, а там как пойдет!)

    ОтветитьУдалить
  11. Взяла на пробу оба средства, посмотрим)) пользовалась раза три-четыре, улучшение вижу!))
    Очень хочу керастас эликсир ультим попробовать, но не знаю, где купить. Не знаешь, где? Имею в виду конкретные салоны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошие оба средства! Сейчас сыворотку после мытья на кончики наношу, а масло по всей длине - тоже более чем довольна! Еще понравилось масло Шварцкопф (в покупках показывала).

      Удалить
    2. Оно в принципе много где есть (я видела в тц разных, типа Мега). Но там стоимость запредельная! Поэтому я никак и не)

      Удалить
    3. А я наоборот думала, что в тц будет дешевле, чем в салонах с их бешеной накруткой) на ладно, посмотрю где-нить)
      Я так же наношу, вроде неплохо получается)

      Удалить
    4. Кстати, по поводу запаха сыворотки) мне показалось, что один в один дезодорант-спрей))

      Удалить
    5. Хахха.) Кстати, вполне вероятно! Похоже) Иными словами, не тот аромат, который мне хотелось бы чувствовать на своих волосах) Вот то ли дело масло..)

      Удалить
    6. А мне тааак нравится запах сыворотки))) но на мне оч быстро выветривается, масло вообще перебивает весь аромат)

      Удалить
    7. :) А я привыкла уже, но все равно в восторге большом не пребываю :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...