Страницы

пятница, 25 мая 2012 г.

Курс - на совершенство!)

По совету одной прекрасной Девушки, купила попробовать кремик - хочу избавиться от весенних проявлений по-максимуму! Состояние кожи нормальное, но как раз из-за этого мелочи, появляющиеся время от времени, единично или в паре - сразу бросаются в глаза!
Что интересно, ко всей линии Effaclar приписано, что - для жирной кожи. Но относительно этого крема именно - для кожи с недостатками) (это официально, русские же перевели также - для жирной кожи - ох, когда научатся переводиться правильно..). Значит, точно должно быть "моё", так как кожа у меня сухая, чувствительная, где-то лоснится в течение дня (т-зона).


Ну, что ж, будем пробовать! Надеюсь, оправдает ожидания и будет "экспрессом" для меня!)) А Vichy пока отложу (ну его..). 

Especially yours, Snejanna


19 комментариев:

  1. Так ты его как будешь наносить? Точечно или на все лицо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предполагаю точечно. Или на те участки лица, где сейчас "как-то не очень".. Даже не знаю. Как лучше?

      Удалить
    2. В общем решила первое время на все лицо по вечерам, потом точечно по вечерам буду.

      Удалить
    3. Да! Результаты напиши пожалуйста. Потому как с несовершенствами мы все сталкиваемся:)

      Удалить
    4. Конечно! :) Как только какое-то время пройдет, чтобы можно было сделать вывод - сразу напишу.

      Удалить
  2. Снежик, непременно напиши позже про результат. Я давно посматриваю в сторону этого крема:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот до вчерашнего дня нем не думала (пока мне замечательная Девушка не посоветовала) ;)

      Удалить
  3. Как будет результаты, обязательно пиши:))

    ОтветитьУдалить
  4. С покупкой!
    И конечно буду ждать результатов, пиши.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, милые мои!
    Девчонки, как только какое-то время пройдет, чтобы можно было сделать вывод - сразу напишу. ;)

    ОтветитьУдалить
  6. С приобретением) ты его летом будешь использовать? (я по себе заметила, что effaclarы больше для холодного времени подходят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно летом - мне же сейчас надо кожу в порядок приводить, а не потом)) Купила для ночи его.

      Удалить
  7. Ты все таки его решила попробовать;))) Потом обязательно напиши как на твоей коже он?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :)
      Напишу обязательно! Сейчас пока на все лицо перед сном наношу. Потом точечно буду только. Посмотрим, как "пойдет".

      Удалить
    2. А как тебе эффект после пару дней?

      Удалить
    3. да ты знаешь - непонятно. так как помимо влияния сезона, еще другое влияние на кожу)) Еще несколько дней наносила салицилово-цинковую мазь точечно в пару мест) Проходит. Но непонятно - само или от чего-то)

      Удалить
    4. Аааа понятно.)) Теперь точно фиг поймешь от чего, но главное что бы все прошло это самое главное...

      Удалить
    5. )) У меня такая и цель!))
      А вообще буду судить по общему состоянию. Пока мне кажется что реально крем работает! А там будет видно )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...