Страницы

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Моя помощница конфетная розочка Dior crayon contour levres lipliner pencil Rose candy 463

Заинтересовало название поста? Ну тогда представляю вам 

Dior crayon contour levres lipliner pencil Rose candy 463


На мой взгляд, очень правильный и удобный карандашик! Оттенок лично для меня универсальный (два таких универсальных у меня)) ). Только тогда, когда розовые помады и ярче наношу (кто читает мои посты, знает, какие помадки я люблю   ), пользуюсь им; когда темнее, другим. То есть получается 50/50. одинаково и тем, и другим пользуюсь. ( про другой в следующий раз… ) Но на самом деле, можно варьировать степень нанесения этого карандашика так, что он подойдет почти ко всем помадам (как у меня). Наносится легко, растушевывается тоже очень хорошо. С другой стороны есть кисточка (очень удобная в растушевке как раз). В комплекте идет точилка (что также очень удобно!   ) Мне нравится, что делают для удобства всё… это очень приятно) Повторюсь про оттенок: мне очень нравится! Действительно сахарный и приятный.) 
Я очень довольна покупкой, потому как когда покупала, тестила много карандашей, и Шанель в т. ч… Но все жесткими мне показались, в отличие от Диор. Его и взяла:
Наношу его когда как:
-только контур и дальше помада;
-как подложка.
Смотря, чего и какого эффекта хочется (оттенка).
Безусловно, я им более чем удовлетворена и очень советую! 

Кисточка поближе..
На ручке… (без вспышки, со вспышкой)
губки нЮ
с Rose candy 
Цена: около 1000 руб в Рив Гош (с моим «золотом» соотв. -25%) 

Кому как… а я мне нравится, даже очень! )) 
Благодарю за небольшое внимание) 

Espeсially yours, Snejanna.


Lights On - We Live Underground

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...