Страницы

пятница, 5 августа 2011 г.

Холодная и прекрасная Givenchy Rouge Interdit Shine - Rose shine

Сегодня я хочу поделиться с вами о впечатлении еще одной моей любимки, а именно GIVENCHY Rouge Interdit Shine

GIVENCHY Rouge Interdit Shine — Rose Shine 07

Ах, опять этот чудный футлярчик!) Этот хвостик, такой элегантный и миилый) В нем мой оттенок очень соблазнительно смотрится, виден шиммер, на ручке, при тесте в магазине, я сразу поняла, что это моё! недоблеск, недопомада, с изящными блесточками. На губах дает холодный розовый, глубокий оттенок, отливает холодком (мне так видится)) ) Блесточки очень элегантные, совершенно не выглядят дешево, как некоторым видится… Сходит помада, конечно, быстро, стоит покушать немного. остается только шиммер, мелкий-мелкий, мне так безумно нравится… аа.) Единственный минус — несколько сушит губы, после нее приходится в любом случае обильно увлажнять губки, но они в порядке, не слезает кожа губ, ничего. но они остаются сухие  Вообще оттенок потрясающий! Как увидела и… влюбилась. Люблю такие оттенки очень сильно. Актуален в любое время года, я думаю (мой оттенок 07). Наношу эту помаду единственную сразу напрямую из стика, потом немного подравнивая кисточкой

Тут видно, что остается от помады, если растираешься ее как бы. Та же красота и на губах после перекуса.
«Одеты» родные мои   (карандаш по контуру CHRISTIAN DIOR Rouge Brillant № 463 Candy Rose)
Вверху и слева внизу — на заштрихованные карандашиком губки, справа внизу — только контур.(светлее смотрится)
Шиммер виден везду, но на нечеткой — блики классные)

Хорошая помада все же, не смотря на некоторую сухость после, может еще посмотрю другие оттенки. Но скорее все же доберусь до Шисейдо Шимеринг Руж)

Образ в целом меня и… меня)
Цена: 1300 в Стокманн

Спасибо за внимание,
Теплого и солнечного лета!


Espeсially yours, Snejanna.

Loc-Dog - Под Облаками

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...