Страницы

четверг, 14 июля 2011 г.

Чувственные Chanel Chance Eau FraÎche и Eau Tendre

«Судьба дала мне шанс, и я использовала его» (с) Коко Шанель
Chanel Chance — посвящен тем, кто умеет отдаваться чувствам. Это ваш шанс осуществить мечту, воспользуйтесь им! Легкий, беззаботный запах, наполненный жизненной энергией. Чувственные ноты переливаются одна в другую каждый миг, удивляя новизной. Каждый миг уникален. Фруктовая свежесть в ярком сочетании с запахами весенних гиацинтов на фоне теплых чувственных нот мускуса, амбры и волшебства пачули. Светлый аромат молодости для энергичной и стремительной, даже озорной женщины, поклонницы прелестного Chance от Chanel
Легкий, чувственный аромат, незабываемый и неподражаемый, бархатистый и насыщенный мягкими цветочными нотками волнует и нежно греет своим излучающим теплом. Незаметное проявление широко применяемых классических ноток ощущается в шлейфе аромата. 



1. 

CHANEL CHANCE EAU FRAÎCHE

Новая свежесть настроения.
Круглый, как колесо Фортуны, флакон увенчан серебряным кольцом. Из него стремится на волю искрящаяся, полная зеленой свежести вода, готовая обрушиться на нас дождем счастья. Жак Польж перестроил созвездие CHANCE вокруг магической комбинации неожиданного аккорда и получился аромат, полный задора, свежести и фантазии.
Неожиданный цветочный аромат с новыми игристыми гранями.
Характер : мягкий, сексуальный, энергичный
Группа ароматов : цветочные
Нота «сердца»: гиацинт, жасмин
Шлейф : амбра, белый мускус, пачули


Просто обожаю этот аромат, для меня можно сказать это была любовь с первого вдыхания! :) Эта история началась с того, как однажды мне подарили этот аромат… и больше без него я жить не смогла просто! Есть и другие, которые очень мне нравится, но с этим не сравнится никакой! Разве что следующий после… но об этом потом ;) Так вот о чем я. Для меня, не скажу что очень легкий, но свежий аромат. Чувственный — самое точное определение ему. Стоит немного брызнуться и… утопаешь в нем просто! Этот шлейф ароматом, который тянется за тобой… а мужчины… неоднократно слышу вопрос-что у Вас за чудесные духи? — Приятно.) Чувствуется свежесть, ощущение открытия второго дыхания! Подходит для использования круглый год. Единственное, в сильную жару резкость ощущается, но компенсируется преобладание свежих ноток в аромате. В общем, любимый самый мой!


Цена: 50 мл — 3400 в Л'Этуаль без скидки


2. 

CHANEL CHANCE EAU TENDRE




CHANCE EAU TENDRE, новое звучание CHANCE, нежная поэзия благоухания цветов и фруктов. Игристый аромат, трепетный и нежный. Нотки грейпфрута и айвы в сочетании абсолю жасмина и насыщенной и женственной нотой белого мускуса, придающей композиции теплоту. Новый талисман для оптимистки, которая никогда не упускает свой шанс.
Характер: женственный, легкий, летний, освежающий.
Группа ароматов: цветочные, фруктовые
Начальная нота: грейпфрут, дыня.
Нота «сердца»: жасмин, гиацинт.
Шлейф: мускус, ирис, кедр, амбра.


Вот он у меня появился почти сразу, как только вышел в продажу. Сказать то, что он лучший — ничего не сказать! Да, CHANCE EAU FRAÎCHE определенно потрясающий, но все же немного из другой серии, именно этим он мне и нравится. А вот EAU TENDRE — это потрясающий шлейф цветов! Так сладко, нежно, волнующе..!!! Просто идешь и благоухаешь! Чувствуешь себя цветочком :) Очень богатый цветочный букет, шлейф легкий и нежный! И что главное — незабываемый! Его хочется носить всегда и во всем, независимо от случая. И в романтический вечер, и на серьезную встречу.


Цена: 50 мл — 3400 в Л'Этуаль без скидки


Да… Без этих двух ароматов я себя уже вообще не представляю! CHANCE EAU FRAÎCHE — когда хочется почувствовать большую уверенность, целеустремленность, восторженный взгляд мужчин… и все все все.) А CHANCE EAU TENDRE — когда хочется нежности, беззаботности, легкости, почувствовать себя цветочком.) 
В общем, мне по настроению. Иногда хочется потяжелее, иногда полегче.) 
Оба аромата держатся весь день, разве что тот, который потяжелее, а именно Eau FraÎche, даже подольше.
Я ношу их и зимой, и летом — круглый год!)
А этот флакончик! так удобно лежит в руках, такой приятный… Иными словами, как только узнала. что это такое… CHANEL CHANCE СО МНОЙ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ! Используется регулярно, когда заканчивается, места себе не нахожу и приобретаю новый флакончик. УВЫ и АХ, но я повязана просто этими двумя ароматами. :) 


Спасибо за внимание,
Цветите и благоухайте! 


Espeсially yours, Snejanna.


Oh Land - Perfection

2 комментария:

  1. Да-да, Фреш тоже ношу с удовольствием и люблю его страстно) Он у меня есть всегда!) Тендер тоже приятен, но пока не склонил меня к покупке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фреш для меня классика в отличие от Тендра) И тоже безума от него...)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...