Страницы

среда, 15 августа 2012 г.

Shiseido кисть для губ Незаменимая

Вдогонку хочу рассказать о кисти, которая всегда и везде со мной.

У меня же несоизмеримая страсть к помадам и блескам - всему, что для губ, включая бальзамы. Но если в блесках есть кисти, спонжики и прочее, то помада наносится только из стика напрямую. Я же это не приемлю (ав моем случае (с проблемными губами, которые сохнут постоянно) нанесение помады кистью вообще спасение!). Или точнее сказать - при любой возможности (если помещение и обстоятельства позволяют) использую кисть для нанесения помады.


Для меня это кисть для губ Shiseido.
Приобрела ее совершенно спонтанно в Летуале и за, по сути, смешные $ (учитывая, что ворс натуральный - какой, сказать не могу, коробочка в другом месте у меня, не рядом). А стоимость ее со всеми скидками (мои 25% и 10% по акции той осенью (-30%) ) - 14$. Класс)

Кисть слегка в помаде Rouge d'Armani 103 :)) 
Намеренно не искала ее, просто подошла к консу с вопросом - нужна кисть для губ, но не вашей фирмы (Л'Этуаль) - именно эту фирму жуткую свою они и пропихивают всегда. Конечно, я понимаю, что там им % падают, но меня туда не затащить!)
И она мне вытащила Шисейдо ( даже не знала, что есть у них кисти))) ). Еще и с такой скидкой, которая у меня была - взяла не раздумывая. И не пожалела!

Сама по себе автоматическая, компактная. С крышечкой. Если эту крышечку надеть наверх, кисть выезжает, таким образом идеальной длины становится.

Ворс мягкий, приятный. Помаду набирает аккуратно, не царапая саму помаду. Удобно очерчивать границы ею - помада ложится хорошо, благодаря ей: словом, Как Надо!))

Я очень этой кистью довольна, вот уже год служит мне верой и правдой - всегда в сумочке. Перед выходом дома ею наношу помаду всегда.

Если кто интересуется, я очень ее советую - несомненно стоит своих $.

Especially yours, Snejanna

19 комментариев:

  1. Мм, вот до чего еще не добралась- так это помаду кистью наносить:) Снежанна, какая же ты все- таки умничка! Ну вот все схвачено у нее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это просто удобно :)) И в моем случае (с проблемными губами, которые сохнут постоянно) нанесение помады кистью вообще спасение!)

      Ты тоже умничка, Лен! Уж я-то знаааю)))

      Удалить
  2. По фото видно, что кисть классная и очень качественная. Я пока читала пост, будто ощущала ее прикосновение к своим губам)))Мистика!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что смогла передать свои восторги ею :))
      Насчет фото - смотрю и как живая кисть: она действительно качественная! ;)

      Удалить
  3. Я разглядывала ее, но так и не взяла(пожалела денегO:-)кстати, и на клубнике она как-то была на скидке.
    Я темные помады тоже наношу кистью, для прорисовки контура, ну, и помада лучшу ложится. У меня от Кельвин Кляйн и от Орифлейм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот - мне повезло со скидкой большой ухватить :))
      Да, помада ложится гораздо лучше!
      Кельвин Кляйн не встречала. Знаю, у них еще косметика вышла - интересно так!

      Удалить
    2. У меня есть их пара помад и блесков. Без восторгов, но и не ругаю O:-)

      Удалить
    3. Я вот читала про румяна - вот они интересные! Хотя и помады и блески интересны все же :))

      Удалить
  4. Снежанна, привет! :) Нашла твой блог )) Зато вот с Women's Health мне повезло меньше ((( Разобрали, что-ли?!

    У меня похожая кисточка от MUF, довольна ей безмерно. Особенно импонирует, что благодаря наличию крышки ее везде можно брать с собой. И, кстати, губки у меня тоже сухие ))

    Я не знаю, как тут подписаться ( Если что, это Саша с DailyFashion.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Саш!
      Может и разобрали.. Даже не знаю, вообще по идее скоро уже будет сентябрьский номер (в последнюю неделю августа) - жду уже :))
      Мне тоже нравится как раз практичность таких кистей ;)

      Насчет подписки - по идее в твоем профиле на страничке, где все блоги (буковка B) нужно нажать "добавить блог" и ссылку в окошечке прописать блога. И всё ;)

      Удалить
  5. Снежик, а у нас нет в продаже кистей от Shiseido, так жаль!
    Зато у меня есть кисть, идущая в комплекте к подводке, шикарная штука! И также отличная "родная" кисть в "Дальнем свете". В румянах Диор, например, кисть неплохая, но страшно лезет, а в румянах Шанель кисть мне совсем не нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не знала, что у нас есть)) :D
      Мне Диоровская кстати нравится из одного тревел-набора для пудры - теперь ею дома с удовольствием для пудры пользуюсь!
      Кисть в румянах Шанель никто не любит(( И по фото жуткая. У Герлен в румянах куда лучше (Герлен у меня есть, а вот Шанель румян нет пока).
      У меня шикарная для подводки в Герленовском наборчике (где тени двушка и подводка) - масенькая кисть, но идеальная! И еще нравится в муссовых тенях Шанель кисть :)

      P.S. Мариш, интересную тему ты подняла - где хорошие кисти :))

      Удалить
    2. А у меня наоборот: Герленовских нет румян:))) Но я не маньячу по румянам - пока двух (Диор и Шанель) достаточно вполне:))
      Хаха, Снежик, это твой пост натолкнул на мысли!:))

      Удалить
    3. Я кстати тоже по румянам не - хотя Шанельки хочу все-таки чтоббыли :) А так у меня румяна долгожители, поэтому вот и Шанельки никак не куплю.. Думается - блин, ну и так же есть, зачееем)))
      :*)

      Удалить
  6. Надо посмотреть, тоже не обращала внимание есть ли в продаже... Кстати, помаду и надо кистью наносить - это одно из правил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аватарка пропала, о уже объявилась!

      Удалить
    2. Глюк наверное какой был ;)

      Рада, что и в нанесении помады мы единомышленницы :)) Конечно - ведь так она ложится лучше, красИвее.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...