Страницы

среда, 29 августа 2012 г.

DNC Масло для снятия лака с зародышами пшеницы (для слоящихся ногтей)

Во время лечения моих ногтей (да, было недавно время..) я как масла тогда купила, так и масло для снятия лака специально для слоящихся ногтей (содержание масла 20%).


Довольно-таки жирненькое (масло по сути), но все же жидкая водичка.

Цвета ярко желтого - на свотче на донышке видно немного.

Состав более чем внушающий доверие: этилацетат, вода, касторовое масло, масло зародышей пшеницы, пищевой краситель, отдушка.

Пахнет.. кхм. Не люблю я такие запахи. Ну как и заявляют - зародышами пшеницы видимо)) Не скажу, что вкусно - не ждите!!)) Но лучше, чем ацетоном точно.

Надпись "без ацетона" подтверждается непосредственно смыванием лака.
Порой тяжело - темные лаки вообще мука мучная, но чередуя с обычным средством для снятия лака справляюсь.
Что же касается не темных лаков - просто чуть больше времени нужно смывать - зато какие ногти после! Обычно после снятия лака обычными средствами ногти суховатые на вид да и по ощущениям. А тут они увлажнены настолько. что смотрятся будто только после маникюра - красивые и увлажненные. Кожа вокруг ногтя тоже отличная.

Оно-то  и понятно - масла много, поэтому ухода достаточно, но стирать лак тяжелее. ну ничего - мне это не страшно - чуть дольше посижу, зато ногти в полном порядке!

Не совсем экономичное средство - ведь порой приходится еще и еще наливать на ватный диск его. Но меня это устраивает. Стоимость этого масла порядка 1,3 $ :))

К слову, будьте готовые еще к тому, что и бутылочка сама жирная будет - что плохо для поездок.. Или разольется, или все вокруг испачкает((

Я после этой "жидкости" даже масло не использую. Только вымою руки, потому что после руки жирноватые (и не могу с запахом этим ходить) и кремом намажу. После других же средств для снятия лака сразу масло наношу, потому что налицо сухие ногти и где-то даже могут начать слоиться. Но не после этого масла!

Иными словами, отличное средство для снятия лака - я довольна более чем! 

Especially yours, Snejanna

18 комментариев:

  1. Раньше постоянно пользовалась этим продуктом. А потом надоело, что руки постоянно масляные и тратится длительное время на снятие лака. Пока от него отказалась, может со временем изменю свое мнение и снова вернусь к этому продукту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руки после масляные, да. Но я после любого средства для снятия лака руки мою. Только различие в том, что после обычного ногти сухие, а после масла (даже после мытья) ногти увлажнены.
      Просто я поняла, что это потраченное время стоит того (ровно как и солевые ванночки для ногтей).
      Но все-таки вчера купила жидкость интересную тоже (но не масляную) - покажу сегодня :)

      Удалить
  2. Снеж, а где можно купить продукты марки DNC ? Мне очень сильно советовали попробовать у них просто жидкость для снятия лака (не масло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В магазинах Подружка точно есть ;)
      Просто жидкость не пробовала, но подруга говорила, что просто жидкость очень классная тоже :)

      Удалить
  3. Ой, какой своевременный пост! У меня в последнее время начали ужасно слоиться ногти, грешу на польскую смывку для лака. Пойду теперь на поиски масла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Вот для таких ситуаций это масло для снятия лака точно самое оно! Я как нашла эти средства, только ими и пользуюсь. Проблем никаких теперь ;) Только темные лаки ну оч тяжело снимать, приходится прибегать к обычной смывке (фифти-фифти - то ею, то с маслом - чтобы ногти в порядке были).

      Удалить
  4. Интересно;)) Надо будет попробовать...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй! По крайней мере ничего не потеряешь по сути ;)

      Удалить
  5. Двойное средство: и лак снимает, и ухаживает за ногтями) Экономия времени)
    Я такую штуку не видела в магазинах) Но если увижу, обязательно приобрету после твоего обзора) спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати вот да, с этой стороны я-то и не подумала! А ведь правда - после снятия лака не нужно же масло наносить - шикарррно))
      Попробуй обязательно - действительно стоящая штука (да еще и за такие $) :)

      Удалить
  6. А я все на него смотрела, смотреела..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А надо не "смотреееть-смотреееть", а пробовать!)) ;)

      Удалить
    2. Если сказать откровенно- меня упаковка отпугнула:))

      Удалить
    3. Ну так бюджетненько ж!)) есть еще в стекле, но средство (жидкость) доя снятия лака - подруга хвалила! Но я тогда как схватила всё.. Откровенно говоря вообще вся продукция dnc грустно выглядит) но извините и цена соответствующая - зато только за то, что внутри платим :)

      Удалить
  7. У меня ногти слоятся, ужас! Если доберусь, возьму обязательно!

    ОтветитьУдалить
  8. После того, как прочитала твой пост, пожалела, что когда увидела его в магазине - прошла мимо косо взглянув на МАСЛО ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА...?? оказывается это вещь! О_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не ожидала, что окажется действительно чем-то нужным и стоящим! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...