Страницы

четверг, 14 июня 2012 г.

ElleBox Июнь 2012

Вот и июньская коробочка.Ожидала хуже, если честно. Потому что где-то был крем HR - он-то и лучше, но так как анти-эйдж, то мне в любом случае не подошел бы, а отдать некому - не нужно. Так что это хоть все я попробовать смогу!
Думала даже заказывать не буду на июль, но ладно, дам так сказать шанс последний - надеюсь, нас всех услышит команда ElleBox и поймет, какая основная аудитория, что не нравятся совершенно эти повторы в коробочках, что хочется пробовать действительно стоящее, а не то, что не продается.


 Листовочка внутри еще интереснее стала - мне нравится!




Такое вот наполнение в этот раз. Но GUINOT мне не гоммаж пришел, а увлажняющий крем. Что в принципе и лучше - гоммажами не пользуюсь.



Собственно, и само наполнение! 


Напиток, который, хм, якобы улучшает состояние кожи изнутри. выпивать по бутылочке на завтрак - интересно, как понять его хоть какое-то действие, если всего одна баночка?) Секрет.. Так что смысл класть ее, пробовать - не вижу совсем. А еще я честно ненавижу томатный сок..))
Парфюм Lancome - мммм, вот на этом выехали, хочу сказать! Очень вкусный, легкий, действительно летний аромат!
Увлажняющие крем Guinot посмотрим, что а фрукт, еще не попадался такой.
Крем после эпиляции Cellcosmet - якобы обещающий чудо..) Блин, да такого объема, наверное, даже на обе ноги не хватит!))
Минеральное мыло Rivage ( да-да, опять он!)) ) - попробую конечно - вдруг хорошее и будет толк?)
Гиалуроновый гель для лица - для меня странная штука. не знаю даже, на сколько нужная - но попробую!

Эх, мне бы масочку Academie еще..))

Вот такая вот коробочка - в принципе неплохая - хорошо, антиэйджа нет, на том и спасибо! Посмотрим, что в июле хочется - ведь лето, почему бы и не сделать чего-то эдакого?!

И правильно заметила Лада - определенный прогресс: пробничка только два, а так даже полноценный объем (гель для лица, напиток и мыло (вроде, оно тоже полноценное)) + миниатюра парфюма! ;)

Especially yours, Snejanna

16 комментариев:

  1. тебе повезло;)) Как раз ты не хотела антиэдж и он тебе и не пришол, поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Снежанна - ну смотри прогресс есть :) в коробочки практически нет пробников, а только миниатюры... что не может не радовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кстати.. Прогресс наблюдается) Даже три полноценных версии!! Надо тоже отметить в посте :)

      Удалить
  3. Какая прелесть! Очень нравится оформление этих коробочек, такое милое, девочковое :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот никогда, почему-то, не понимала всяческие глам-, эль- и т.д. -боксы) Не могу я за семплы *not for sale* платить деньги(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я глам не понимала тоже, но как увидела Эльбокс - сразу загорелась. Но ощущение немного создаетяся, что они угасают - первые коробочки - вау - были, а сейчас..
      Единственное действительно, что они наконе-таки стали переходть от формата "not for sale" до настоящих миниатюр или полноценных версий, как например гель для лица тут (полноценный), напиток (конечно спорный и бестолковый, но все же) и мыло. Надеюсь, будет идти всё это дело на улучшение и дальше :)
      Этот сервис манит тем, что тут хоть какие-то миниатюры или пробники (нового, неизвестного, что , как следствие, интересное), так как в магазинах не дают по сути ничего.

      Удалить
  5. Очень даже коробочка. Я всегда люблю миниатюры духов, коллекционирую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще и аромат свежий и летний - мне очень понравился - что вдвойне приятно!)
      Только вот БАДы эти все - спорные вещи конечно, и не каждый будет пробовать даже..

      Удалить
    2. Это да. Я пробую только печенье и шоколадки)) Морковный суп и колпачок для похудания из MyLittleBox ушли в мусорку, так что понимаю твои сомнения.

      Удалить
    3. Вот если бы попались печенюшки и шоколадки.. Я бы только спасибо им сказала :D
      В майской коробочке же тоже был типа напиток какой-то для похудания - и тут снова какая-то фигня, хотя все писали, что это настолько ненадежно, зачем.. Но их, видимо, не очень интересует такая сторона их сервиса..

      Удалить
  6. Снежанна, наполнение однозначно хорошее! Ты же видела, что у нас шлют! Я тоже со дня на день жду коробочку нашего сервиса, посмотрим чем "обрадуют"
    Я до беременности около года сидела на Guinot. Т.е. в салоне, куда ходила еженедельно, использовали продукты этой марки+ мой весь уход был этой марки.
    Ты знаешь, я ооочень была довольна. Почему не продолжаю? Меня погубит желание попробовать что-нибудь новое)
    О Cellcosmet много положительных отзывов читала, да и моя подруга пластический хирург хвалила эту марку.
    Заинтересовал вот этот чудо-напиток:)
    Ланком особо в парфюмерии не интересует, а может я просто не встречала что-нибудь интересное:)
    Гиалуроновый гель для лица---хочу, хочу, хочу!!!! Он же способствует хорошему увлажнению кожи и тд и тп

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой жду теперь твою коробочку!!)) А так конечно - всё в сравнении познается.
      Приятно, что ты такого мнения хорошего о Guinot - желания прибавилось попробовать!) Хорошо, что именно крем попался - гоммажами не пользуюсь. Зато будет, с чем сравнить!
      Cellcosmet - по предыдущей коробочке совершенно не понравился - ароматище.. "мама дорогая"!)) Жуть, ну и эффект как-то не прочувствовала. Так и лежит минька..
      Напиток тоже могу выслать!))) Ну не люблю я томатный сок и сомнительно насчет напитка - непонятно просто "что и откуда".
      Ланком сама не нюхала никогда как-то.. Кроме, пожалуй, знаменитого Climat в первоначальной версии - Мама очень любила этот парфюм, когда была в моем возрасте :) Сейчас, конечно, вкус изменился)) Но этот (из коробочки) мне понравился аромат!
      Гель для лица - для меня что-то новое и неизведанное.. Попробовать очень интересно - какой и будет ли эффект!

      Удалить
  7. Отличный наборчик, поздравляю:)) антиэйдж прошел мимо, пронесло:))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...