Страницы

суббота, 16 июня 2012 г.

Первая помощь для ногтей и кое-что для ресниц: масла DNC

Вот наконец-то я добила одно масло для ногтей полностью, то есть прошла целый курс (полтора месяца). И могу поделиться своими впечатлениями о маслах DNC.


Пользоваться этими вещами начала 4 мая - сразу, как только приобрела. Сегодня уже 16 июня - прошло полтора месяца. Сложились явные впечатления, мнение по поводу этих продуктов и (тссссс) - они восторженные!!))

Начну с Масла для ресниц и бровей


Слышала много хорошего о подобных маслах - что, да, ресницы становятся гуще, укрепляются. У меня вообще ресницы неплохие, поэтому покупала масло с целью предотвращения выпадения ресничек (теперь я так понимаю, что это была просто весна).

В составе этого масла: масло касторовое, масляный раствор витамина А, провитамин В5, масло облепиховое, ароматизатор.

Не знаю, что тут с ароматизатором, но пахнет конкретно касторкой. Что и логично - этого масла больше всего в составе. Но я очень чуткая к запахам, и для меня это мучение) Вроде наношу на ресницы, не в нос :D, а чувствуется, будто вылила кучу масла и нюхаю)

Консистенция обычная (масляная). Наносить легко за счет щеточки (как у туши).

Пользовалась этим маслом недолго - недели две каждый день перед сном (больше просто не хватило). Я заметила, что у меня после нанесения и наутро стали чесаться глаза. Может совпадение, но не очень приятно. А может отторжение этого ароматища касторки (что глаза чесаться начинают). Так и перестала пользоваться.

Сейчас реснички почти не выпадают (хотя по сути-то и не пользовалась), и по сему могу сделать вывод - это все было влияние весны! (в отличие от ногтей, с которыми беда началась в последних числах августа).
Так у меня и стоит это масло, одинокое и не нужное. Цена: 2,5$

Ореховое масло для ногтей


Против слоения ногтей (как раз то, что мне было ой как нужно). И не прогадала же! С 4 мая наносила ежедневно (не считая дней, когда делала солевую ванночку для ногтей и мазала био маслом (далее о нем будет).

В составе: касторовое масло, кедровое масло, масло грецкого ореха, оливковое масло, кунжутное масло, витамин А.

Обычная кисть)
Тут уже мне сложнее сказать, чем пахнет - ощущение, будто что-то цитрусовое, но масляное) Как-то так.
За счет наличия кисточки (жуткой противной, но..), как у лака, наносить легко и просто, даже не пачкая руки. Я наношу его перед сном: пока почитаю/журнал полистаю/посмотрю что-то, оно постепенно впитывается, и остается совсем немного; достаточно втереть то немногое, что не успело впитаться. Наутро ногти в хорошем состоянии, видно, что увлажнены, слоения (если сначала оно имелось) почти не видно. Не замечала, чтобы на постели оставались какие-то отпечатки.
Цена: 2,5$
Приятное во всех смыслах масло!
Как вы видели, купила уже вторую баночку и с удовольствием буду использовать!

Набор для ухода за ногтями (для укрепления ногтей и смягчения кутикул)


В этом наборе также присутствовал пакетик с косметической солью (всякие травки), а именно ее состав: морская соль, винная кислота, молочная кислота, сухие морские водоросли, Фукус Визиколусус, дегидратированная морковь, тимьян, шалфей, кератин, календула.
Пахнет именно травками. Приятно? Фифти-фифти) Странный аромат. На ванночки нужно уметь находить время, чего я никогда не умела. Но так как ногти были в жутком состоянии долгое время, и никакие лечебный лаки не помогали, я и это заставила себя.

Эту процедуру делала раз в три дня недели три, потом реже.

Сначала погружала пальчики в этот раствор (всю смесь заливала горячей водой, остужала до приемлемой мне температуры). Ручки расслаблялись..)

Затем наносила Биомасло, которое тоже было в этом наборе.

Состав: масло касторовое, масло абрикосовое, масляный раствор витамина А, кальций, отдушка.

Опять же - отдушка тут.. не из приятнейших) Сложно описать. Но это может говорить моя нелюбовь вообще к масляным запахом. Одно скажу точно - не наслаждение)

Это биомасло более вязкое, густое. Тут кисточки уже нет, только как раньше на пробниках духов - палочка. Ею и наношу на ногти.
Впитывается также по времени: не очень быстро, но и до конца невозможно (разве что ну очень долго ходить с этим делом на ногтях).
Наутро ногти становятся (да-да, это так оно и есть) действительно живыми, ухоженными, напитанными веществами (это правда видно), увлажненными! Но аромат масла на ногтях преследует весь первый день, если руки подносить ближе к носу.
Цена: 1,5$

 Итог? Здоровые и красивые ногти! Это ощущение спустя огромное количество времени (с сентября с ногтями началась беда) великолепное, приятное - смотреть одно удовольствие! Даже и красить всякими френчами (вид а-ля натюрель) не хочется потому, что они и так выглядят прекрасно!

Зато теперь, вылечив ногти, буду красить, пробовать свои лаки новые (ах, как же я этого ждала) и (совершенно точно) всегда использовать базу (тем летом я пренебрегла, что и привело к жуткому слоению).

Стоит добавить, что я также жую витаминки ежедневно Компливит Кальций Д3. Думаю, и они поспособствовали немного выздоровлению ногтей, но не так скоро, как это сделали масла!
А цена просто смешная для такого результата!

Теперь я накупила косметической соли, еще масло продублировала - и куплю, когда закончится, био масло обязательно. И для профилактики буду проводить эти процедуры с ногтями в обязательном порядке ;)

Таким образом, так вот курс: Ореховое масло каждый день (кроме тех, когда биомасло) - ванночка для ногтей+биомасло раз в три дня (как вылечила, реже)+витаминки Кальций 500 мг в день.

Здоровья вам, милые, и вашим ногтям!
Учитесь на моих ошибках и правильных решениях ;)

Especially yours, Snejanna

32 комментария:

  1. Снежанна, хочу хочу хочу всё! Они в Подружке продаются, да?
    Я, кажется, говорила тебе, что у меня есть масло DNC в маленьком дозаторе. Наношу редко(когда вспомню и когда нет лака), поэтому даже и не знаю, работает ли оно:)
    Снежанн, это ты полтора месяца не красила ногти???!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там и продаются ;)
      Мне не говорила вроде про масло.. )
      Да, представляешь, полтора месяца.. ужас))) Зато хоть результат! А то я лечебными лаками как тогда закупилась, красила, так они мало того, что не помогали, так все на месте и оставалось!(
      Но мне было несложно в этот раз - поставила для себя установку не красить, пока сессию не закрою.Закрыла ее очень быстро, но ногти не до конца вылечились, но сейчас уже явно на 99,9 % :)

      Удалить
    2. ну ты молодец! Я без лаков не смогу:))) тем более столько накупила разных оттенков.
      Но по любому возьму себе эти средства, т.к. ногти слоятся

      Удалить
  2. частенько покупаю масла для ногтей фирмы dnc, особенно нравится мини-масло с дозатором, очень удобно везде брать с собой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что удобно. Вот только с собой мне неудобно в любом случае брать - так как в пути не попользуешься им (все-таки масло - это масло, заляпает все вокруг с ногтей), а если в чемодан надо - то разницы нет, и такие сойдут :)

      Удалить
    2. Не, не заляпает. У меня видимо как раз такое, о котором вы говорите. При выдавливании выходит масюхонькая капелька, которая даже не растекается по ногтю, но ее достаточно на два ногтя. Единственное что, наверное, потом жирными руками все залапать можноO:-)

      Удалить
    3. Да-да-да, я про руки и говорю ("заляпает все вокруг с ногтей") ;) Поэтому масла в дороге.. не, не моё))) А в поездку (где ночуешь и тп, выкладываешь же все) - можно любое масло брать в любом виде :)

      Удалить
  3. Такие вещи все классные. Хотелось бы их на себе испробовать))
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрю у нас Ореховое масло.Впечатлило!У меня тоже с ноготками беда (( Была в отпуске и 3 недели ногти не красила.Почти перестали слоиться!Вот бы им еще орехового маслица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, оно как раз завершит процесс этот - ногти будут в полном порядке ;)

      Удалить
  5. Согласна что лечат именно масла, лаки лечебные туфта..никакого от них толку) Масла DNS видела только для ресничек, для ногтей как-то не приходилось. Надо посмотреть, интересно) Хотя у меня есть хорошее масло, я им пользуюсь сейчас и очень довольна) скоро тоже сделаю пост) Спасибо тебе за информацию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, знаешь, надеялась хоть на что-то, хотя сама знала, что лаки - это и есть лаки.)
      Попробуй эти масла - очень классные! ;)

      Удалить
  6. Здорово! Очень рада, что ты реанимировала свои ноготочки, жалко только для ресничек не прижилось, мне когда не лень мазать очень в объеме прибавляет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я очень рада! :) А масло для ресниц.. Ну, бывает, да, личная непереносимость :D

      Удалить
  7. Спасибо тебе за отзыв;)) Теперь прям очень хочеться масло ореховое;)) Кстати а где ты его покупала если не секрет???
    И самое главное поздравляю с восстановленными ноготочками;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, ореховое как раз универсальное - и для профилактики, и для проблемных ногтей. Я второй флакончик купила же - буду для профилактики мазать :)
      Спасибо, я действительно сама безумно рада! Вот вчера ногти накрасила за полтора месяца впервые - так приятно, так радует! Хорошо, что перетерпела, хоть ногти восстановила.
      Ну какие тут секреты!!)) Покупала в Подружке. Как-то раз обнаружила эту фирму случайно там и.. рада, что обнаружила!)

      Удалить
    2. Блин а от меня эта подружка находиться блин так далеко;(( Была один раз что бы купить пару продуктов от ессенс так как их все на ютюбе хвалили и мне захотелось попробовать и ты не поверишь осталась довольна... Теперь постораюсь вырваться туда еще раз!!! За маслецем...

      Удалить
    3. А какие именно продукты? Меня просто тоже не тянет к этому бренду.. Но блеск, который дали в подарок, понравился!)

      Удалить
    4. Блесков как раз когда туда ездила почти не было, были только ужасные цвета и я не взяла;(( Я взяла румяна, они прям шелковые и очень очень красиво смотрятся... Взяла 2 лака и они держались аж 5 дня без базы и без верхнего покрытия на моих ногтях это рекорд... Так же взяла 2 гелевых подводки одну серо-коричневую, а вторую фиолетовую но финиш у них почти одинаковый из долека даже разницы не видно а в блези чуть-чуть;(( И взяла тени кремовые, но ими не довольна уже выкинула;(( Мне показалось они старые потому что расслоились;((( И ложились из-за этого кусками а не ровным слоем.... Так что я подумываю над покупкой лаков и блеска у них, лаками довольна а блеск просто попробовать интересно...

      Удалить
    5. Ну я и расписалась....

      Удалить
    6. Ничего не расписалась! Все очень подробно и интересно!! ;))
      А снимались как лаки? По практике, такие еще и снимаются проблематично))
      Румяшки надо бы попробовать!! Взять какого-нибудь безумного оттенка..))
      А по качеству как тебе подводки? Читала, что многим нравятся, но как ни смотрела тестеры, как-то все отталкивало))

      Удалить
    7. Вот лаки то как раз снимались так же как чайна глейз... Короче когда темный цвет снимала вообще палец и ноготь не пачкался, ну как это объяснить, короче не оставалась как грязь... ну короче ты меня поняла?! Вобщем смываються как обычные лаки;))) Когда я там была был только один такой знаешь у как бы обычный с холодным подтоном как я и люблю...
      На счет подводок все безумно ругаю черную якобы у них на нее аллергия, иммено поэтому я черную брать и не стала... Не смотря на то что у меня аллергичная кожа у меня на феолетовую и темно, темно серую не чего не было... На лето это подводка просто супер потому что с ней можно даже покупаться;)) И сразу вывод стераеться она плохо(( Двухфазной смывкой от кларанс для глаз смылась на половину, а двухфазной от лореаль чуть-чуть похуже;(( А вот если нанести на ватную палочку оливковое масло и протереть по подводке то она смоеться, наконец-то....

      Удалить
    8. Вот опять расписалась...

      Удалить
    9. Ага, поняла :)
      Ммм, может и попробовать подводку эту, даже интересно.. На летний отдых)
      Спасибо за подробный ответ, наоборот это очень и очень гут! Все понятно ;)

      Удалить
    10. А кстати я еще вспомнила, вернее когда красилась увидела что тогда купила еще и базу под тени... Это мой первый опыт с бызами, но могу сказать что тени на ней действительно тона на 2 ярче и пигментирование... Но она немного сушит кожу век поэтому я ей пользуюсь только когда японскими тенями крашусь что бы они ярче были, а то они постельные и съедаються быстро, а на этой базе в складки не забиваються и держуться очень долго... Так что базой я тоже довольна;))

      Удалить
    11. А у меня первая база Вивьен Сабо была, но не понравилась. Потом АртДеко, которая и до сих пор - очень нравится! :)

      Удалить
    12. А я решила попробовать базу под тени и как раз в тот момент покупала в подружке ессенс решила попробовать ее и довольна... Хотя как я уже сказала сравнить не с чем:(( я хочу от урбан дикей попробовать их базу...

      Удалить
    13. Я тоже, только ее надо заказывать, а я все никак не дойду)

      Удалить
    14. Вот и у меня такая же фигня;((

      Удалить
  8. у меня такое масло для ресничек до сих пор в холодильнике валяется, не видела от него эффекта(((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...