Страницы

пятница, 17 февраля 2012 г.

..Сомнения..

Вчера гуляя по блогам в поисках единомышленников обнаружила на страничке одной девушки очень нелицеприятные слова обо мне..


Был конфликт осенью что ли..  Когда еще публиковалась в сообществе всем известном, на том, что я не указала источник картинок, а если точнее - указала неправильно. Я сначала посчитала, что в действительности я не брала оттуда ничего. Кто делает обзоры на коллекции с разных сайтов, может понять, что когда ищешь, открываешь множество ссылок и вполне реально запутаться, что и случилось со мной. С чем я очень сожалею. Я сначала в комментариях писала конечно же считая, что я действительно не брала картинки оттуда, а брала с других сайтов, была буквально уверена в этом. Но не тут-то было. Потом я действительно, к своему сожалению, обнаружила свой косяк, я реально ошиблась.. Но пытаясь объяснить это человеку, он не поддавался ни на какие доводы, проще говоря не верил - а как еще доказать что-то? Я не знала. Я извинилась, но ни к чему это не привело.. На том и закончилось наше общение.

И вот вчера прочитала в блоге этой девушки такие слова в мой адрес, такие обвинения.. Комментарии под ее постом на эту тему.. Мне стало искренне неприятно - как можно что-то писать публично, говорить о человеке, если и сам до конца не разобрался? И обливать просто грязью только на своем собственном выводе, ничем не подкрепленном?



Кстати, именно на собственных предположениях и вытекают липовые баны на К.; и они этого не скрывают: "..могут принять решение об ограничении доступа .. к сайту ..  в том случае, если будут иметь основание полагать, что .. нарушены настоящие условия по использованию .. ".- вот так вот у нас в России - становиться нормальным исходить из "основания полагать", а не из того, что на самом деле произошло..

Так что после всего это говна, простите, вылитого на меня, я задумалась - а хочу ли я вообще публиковаться в этой  всемирной сети Интернет? Небольшая ошибка, опечатка может стоить публичного унижения словами других. Все фотографии - они же выкладываются для всех, потом могут оказаться против меня же...


В общем, Я реально об этом задумалась. Мне и хочется - мне нравится писать, делиться своими впечатлениями, но и за это такую цену платить.. Не знаю, готова ли.


Especially yours, Snejanna.

16 комментариев:

  1. Снежанна, начав публиковаться в Сети, ты должна быть готова ко встрече с не совсем адекватными людьми. Есть такой тип "человеков", которым доставляет удовольствие нагадить. Зай, не обращай внимание. Да, это неприятно, но с таким отношением сталкиваются все блогеры. Вот та какашка нагадила на тебя и тут же забыла, а ты переживаешь, нервничаешь, сомневаешься долгое время. Не стоит. Публикуй свои посты, ведь они очень интересны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тут понимаешь, человек настолько себя считал правым, что звучит очень убедительно! Хотя, по скринам нашей с человеком переписке там же в блоге видно, что ничего плохого я не думала и специально не делала..
      Но нет, человек стоял на своем, так еще и комментируют, множественно упоминая мое светлое имя, всячески его опуская и прочее...

      Ну вот как есть, да, такой я человек - все на себя перенимаю.. Настоящая находка для энергетических вампиров))

      Спасибо, Танюш, за тёплые слова, мне этого не хватало((

      Удалить
  2. В жизни так бывает, а в виртуальной особенно) Ты не должна обращать внимание на подобные вещи! Твори дальше и будь с нами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тут дело не о жизни - боязно выкладывать что-то, что потом будет, скажем, в чужих руках и против меня :)

      Удалить
    2. Не ошибается тот, кто ничего не делает:) Пиши, Снежка, радуй своих читателей;)

      Удалить
  3. А куда без этого) Забудь и пиши себе про коллекции, не обращай внимания, тупость и злобность не лечатся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильные слова ))
      Да просто расстроило это конечно, даже спустя пол года найти о себе это.
      Помню, это был второй пост о Коллекции (то есть начинающий я была), так вообще выкладывала свои личные только отзывы. И тут такой косяк с моей стороны, так еще и не верили в то, что реально ошиблась я..
      Постараюсь, в общем! ;)

      Удалить
  4. Снеж, не обращай внимания. Таких полно,тем более в виртуальном мире. Сидит она там у себя, заняться видимо нечем, на весь мир обижена,мужика нет,прыщами покрылась,в жизни ничего не добилась, ведет расследования по поводу использования чужих фото, ядом прыская, слюной истекая от обиженности на весь мир и думает: А дай ка и я кому-нить что-то гадкое сделаю...Вот и выплескивает свой яд! Пиши таким назло,мы тебя любим и поддержим в любой ситуации. Только обратись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет вроде, и блог ведет постоянно, вроде адекватно. Но тут просто нездорово. Тем более на фото производителя, а не на ее личные. Что и непонятно...
      Спасибо, Машенька! :* Я правда очень ценю всех и каждого из вас! :*

      Удалить
  5. Снежанна, она из мухи-слона раздула, по сути те же картинки из промо, ей они не принадлежат. Не загружайся негативом, пиши и дальше, как считаешь нужным. Не могла коменты писать всю неделю(не публиковались почему-то), а сейчас вдруг проклюнулись, поэтому пишу с опозданием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде уже отошла, конечно осталось такое что-то, но.. Ты права ;) Спасибо :*

      Удалить
  6. Не смогла пройти мимо этого поста. Снежана, хоть мы и не знакомы, хочу тебя поддержать!
    Я сама сейчас в чем-то похожей ситуации. Если непротив, поделюсь своей ситауцией: уже знаком мой ресурс "База Блогов", так вот в адрес этого блога льется много грязи и негатива, назло берутся многие идеи в оформлении и примочках. И это все от одной девушки - автора похожего по тематике блога, а причина тому - что наши ресурсы начали почти одновременную жизнь в сети интернет. Я даже попыталась начать "бодаться" с этой девушкой, доказывая, то, что я не ворую ее идеи для своего проекта...а ей пофиг! Она четко уверена в том, что я и мой ресурс - вселенское зло, истребление которого - ее главная цель! Я даже хотела бросить блог, лишь бы не натыкаться на негатив, но потом решила, что если сдамся - лишь ей сделаю приятно. Поэтому теперь изо всех сил стараюсь развить свой блог. Чего и тебе желаю!
    А еще если вокруг будут добрые, отзывчивые люди, никакие гадости и негатив не будут страшны!
    Желаю тебе и твоему бложику развития, побольше постоянных читателей и только солнечного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Приятно, что меня понимают. Я перегорела конечно, но в тот момент был шок просто.. Хоть и столько времени прошло, а тут всплыло прилюдное оскорбление.
      Тоже желаю Тебе и твоему ресурсу, столь значимому, процветать и развиваться! И не обращать внимание на людей, которые не хотят понимать столь понятные вещи.
      Спасибо! :)

      Удалить
  7. Да уж, веслая история....Ты знаешь, сама недавно столкнулась с похожим. Это ладно ещё, когда в интернете теяб поливают. А у меня знакомы девочки, с которыми сижу в одном кабинете, одна из них даже на свадьбе моей была. И тако узнала, столько грязи...сидим уже почти год и не общаемся, мерзко до жути. С утра до вечера в тишине, только работа-работа-работа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, веселья хоть отбавляй))
      Когда знакомые, друзья - это вообще мерзко((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...