Страницы

четверг, 27 марта 2014 г.

Что актуально для меня весной, или то, что я люблю прямо сейчас :)

Всем привет! Каюсь, выбраться в блог получается редко. Но я очень-очень буду стараться периодически появляться здесь. А так я всегда на связи в instagram
Накопилось много покупок, фото все есть, но не знаю, насколько актуально выкладываться приобретения последних пяти месяцев)) В любом случае, кому интересно, если тут не покажу, все новое можно увидеть на моей страничке в instagram - snejanna

А сейчас хочу показать (и рассказать) о том, что актуально для меня этой весной из косметики. Целенаправленно ничего не выбиралась - просто это именно то, на что "подсела" бесповоротно со времени наступления теплых деньков - весны! 

Фото при самом настоящем теплом весеннем солнышке - то, что и вдохновляет :)
Итак, моя весенняя косметичка состоит из следующих средств :)
  •  База под тени Lumine - устраивает всем, в том числе удобным нанесением, так как она в тубе; * С наступлением теплых деньков не вылезаю из теней Dior 534 rosy nude - красивенные оттенки! Наверное, потому что теплые, а на улице так хорошо! Розовый освежает эту гамму;
  •  Чередую с новой палеткой Chanel les 4 ombres 224 tisse riviera - шикарные!! Я вообще очень люблю четверки Chanel, но разницу чувствую - текстура стала невероятно бархатной! И оттенки в этой палетке шик) 
  •  Подвожу глазки темным оттенком из этой палетки (Chanel les 4 ombres 224 tisse riviera) или если с палеткой Dior 534 rosy nude - карандашом Chanel eyeliner 906; 
  •  Вотерлинию понравилось подводить карандашиком Dolce&gabbana 13 или Chanel 69;
  •  Наконец активно стала пользоваться метеоритной базой Guerlain meteorites perles - все-таки она супер! Так редко ею пользовалась, а сейчас активно, не каждый день, но часто!)
  •  Сверкающая пудра  Сhanel universelle compacte 150 jasmin - мой маст-хэв!! :)) Классическая пудра, в то же время в мельчайшим шиммером;
  •  Румяшки из палетки Armani spring collection 2013 в яром пользовании :) У них потрясающий оттенок - розоватый с небольшой примесью, отдаленной коричневатого;
  •  Тушь Chanel inimitable intense - ее я давно люблю преданной любовью))
  •  Если блеск, это Dolce&gabbana 139 - аналога такому оттенку я не встречала, хотя у меня очень много, как у любителя помад-блесков, различных средств!
  •  Если помада  - Armani rouge extasy 507. Красивый весенний (и не только) оттенок! 
Вот такие у меня предпочтения на данный момент :)
_______
Мне было бы очень интересно почитать о том, что же любите именно Вы в данный момент времени ;) 

Especially yours, Snejanna


20 комментариев:

  1. Dior 534 rosy nude очень красивые оттенки)))
    База под тени Lumine и мне нравится)
    хорошие продукты ты выбрала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от этой палетки просто тащусь)) спасибо! :)

      Удалить
  2. Снежанна, очень красивая коллекция!)) Нееежная))
    У меня это весной все очень сумбурно - в основном это красные румяна Шанель, и вдруг с ними очень задружил на мой взгляд абсолютно летний красный блеск для губ Герлен #421, вот из этой парочки и не вылезаю. Но присматриваюсь к четверкам Шанель новым, а больше всего к той, что с двумя зелеными оттенками. Мне кажется, мы сней подружимся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красный блеск красивый!) румяна как раз под него :) четверки я очень люблю! Новые особенно )) все палетки хороши, понравилась как раз та, что у меня, и с зелеными тонами. Остальные более базовые :)

      Удалить
  3. Снежик, я была бы счастлива увидеть на тебе этот фантастический блеск ДГ и новые тени от Шанель! (Сама хожу вокруг этих обновленных версий. Нравятся практически все!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, дойду до обзора))) вообще в инстаграме я была в этом блеске ;) тени шикарные!

      Удалить
  4. А Люменешечка любовь моя))) Очень советую еще попробовать базу от Mary Kay. Она как легкий крем и очень здорово подойдет на лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я чего-то хотела от мери кей, только неудобно приобретать, так и забила)

      Удалить
  5. Прекрасная подборка! Солнечная, свежая и нежная!
    Долго кружила возле rose nude, понимаю, что правильно отказалась от покупки - теплые они все же, меня не украсят(( Блеск d&g привлек внимание, и четверки Шанель, да-да!^^
    У меня весна не весна какая-то)) такая лень напала, что в лучшем случае к джентльменскому набору брови-пудра-консилер-бронзер-тушь добавится ДС, помада и хайлайтер под бровь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тона в палетке более теплые. Вот в шанельке холодные!) И блеск потрясающий ;) а лень - даа, такое бываетЬ!)

      Удалить
  6. пришла весна и пошли в ход сверкалки ))) Снежик, все очень красивое! Помада Армани классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще сорока, так что сверкалки - моя тема :D Спасибо, Танюш!

      Удалить
  7. Весна и солнышко! Армани палетка эта тоже очень нравится! Помады в красных футлярах я не пробовала, но думаю, что такие же прекрасные, как и все у Армани!!! Шанелевские тени очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна - косметика Армани очень качественная! Шанельки даааа, любофь моя)

      Удалить
  8. Все такое весенне, легкое, но выразительное!
    У меня сейчас в ходу любимые румяна D&G и Шанелевский матрасик)) чередую их, и оттенки помад сменила на чуть более яркие, а в остальном пока все привычное, жду, когда наконец тепло доберется до нас, тогда буду еще экспериментировать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!)
      Я вот тоже к матрасику-румяшкам Шанель приспосабливаюсь, так как в новинку для меня. ХорошИ!) У меня вот оттенки помад тоже на яркость увеличились) Я так уже устоявшееся тепло хочууууу..))

      Удалить
  9. Отличные фавориты! Как мне хочется базу от guerlain попробовать)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...