Страницы

вторник, 18 сентября 2012 г.

Duty Free mini beauty-shopping: Guerlain Meteorites Miniature Pearls Collection & Givenchy Les Mini Prismes Yeux - Teint - Blush

Одно знаю для себя точно - в Duty Free есть смысл покупать только два пункта: алкоголь и special duty-free миниатюры (которых нигде нет, кроме как там), потому что все остальное у нас стоит ровно столько же (со скидкой), и все это есть. Другое дело, для тех, у кого в городе чего-то не продается - есть смысл. Но не для меня.

Итак, я, падкая на всё интересное и милое, все-таки преобрела два занятных наборчика. Или миниатюрки и наборчик ;)



Да-да-да, дизайн, что-то необычное - меня это подкупает)) Да и грустно, побывав в Дютике, не купить чего-то эдакового, чего нигде не найти :) 

Guerlain Meteorites Miniature Pearls Collection


Это ну просто прелесть!)) У меня так и не было метеоритов - ну надобности никакой совершенно. Увидев же эти миньки.. Я впечатлилась)) Очень мило смотрятся эти масенькие баночки! И кисть в наборчике (что не может не радовать) :) Кстат, ее вполне достаточно - маленькая, да удаленькая! 
Они в оттенке (и единственный был) 01 - боялась, что будут выбеливать. Но нет - они настолько идеально сочетаются с кожей (учитывая, что я сейчас как нИгер), что ни капли белизны не дают, только красивый отсвет, что ли.. ))
Плюс очень удобно с собой брать - да даже в сумку - не проблематично совершенно и компактно. 
Уже полюбила их, и это надолго ;) 
.. А пахнут.. мммм как румяшки мои Guerlain)

В общем, я считаю, масики стоимость оправдывают :) 51 euro.

Givenchy Les Mini Prismes Yeux - Teint - Blush



А это.. невероятно милый сундучок!)) Чудо просто! Самое первое, что мне попалось на глаза в Duty Free - и то, без чего уйти я попросту не смогла оттуда в конечном итоге.
Такое все масенькое оказалось и.. милое!))

.. Боже.. Описывая эти прелести, я чувствую себя блондинкой.. НЕТ, я не такая!)) Просто действительно люблю такие вещи интересные.

Итак. Сундучок.. кожа молодого дермантина)) Ну ничего - выглядит очень достойно, кстати. Так, не понюхав, и не скажешь :D

Всё написано на ящичках, для чего (ну, вдруг запутаемся?!) )) Верхний ящичек "комода" - тени и зеркальце. Второй - матирующая пудра. Третий - румяна. Последний - спонжик для теней и кисточка мааааасенькая. Только для румян сгодится еще более-менее)

Из Живанши у меня помады и пудра (вуалька). То есть ничего из имеющегося в сундучке я не пробовала. Отличная возможность!)
.. Раз уже поюзала - клааасс!))

Буду с собой брать и в поездки - все, что нужно - есть. И оттенки теней нейтральные (мои любимые).

И эта вещь, я считаю, стоимость свою оправдывает :) 51 euro
__________

Вот такой вот мини-шоппинг у нас получился :) Нет, алкоголь и шоколадки я не показываю тут - неформат))

А что вы любите приобретать в Duty Free?

Especially yours, Snejanna

46 комментариев:

  1. Снежанночка, какие у тебя шикарные покупки ) А я люблю покупать в Дьютиках шоколадки Таблероне :) Я обычно не ем сладкое, а особенно шоколад, но там не могу удержаться. Мне у нас Таблероне кажется хуже.

    Насчет ассортимента и цен - ты совершенно права, в принципе, в Харькове есть практически все и даже дешевле, поэтому, если я что-то беру в дьютиках (из декоративки или духов), то просто была задержка рейса, или у меня сел айпад и делать было нечего :) - пришлось шопиться.

    На такие наборчики всегда смотрю восхищенно, но что-то ни один пока ко мне не перекочевал ) Надо исправлять!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам эти шоколадки втюхали на кассе - чтобы сдачи не было))) Я тоже их кстати люблю!
      Вот есть такая тема, да. Мы так взяли сладости и еще что-то из алко - задержали немного))
      Наборчики вообще чудо - меня очень радуют)

      Удалить
  2. ааа)офигенные покупочики)тоже очень захотелось! а можншь цену указать и в какой стране такой чудный дьютик!?

    ОтветитьУдалить
  3. Снежик, поздравляю с такими милашками! Я в дбютиках редко что-то эдакое беру, обычно беру то, что мне необходимо на данный момент. Мне почему-то миньками пользоваться неудобно, мало пространства для разгула))) У меня мини пятёрка диоровских теней, замучалась я с ней, к тому же нужный оттенок кончился в три счёта... Купила лишь потому, что была лимитка и полноценную уже не достать (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :)
      В принципе да, миньки, они такие мааасенькие. Но такая прелесть, не могу)

      Удалить
  4. Класссссс!!! Сундучок меня привел в поооолный восторг!!!!! Снежик, ты молодчинка, что его себе урвала :-)

    И, знаешь, даже те миниатюрные метеоритики я бы тоже, наверное, купила... нууу оооочень милы :-) ...и, главное, их не так много, как в стандартном объеме :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что разделяешь со мной восторг :*)
      Вот и я о чем - не сдержалась)

      Удалить
  5. очень милые покупки!!!!
    Снежик, с вступлением тебя в метеоритные ряды!:))) вот то самое сияние посмотришь как будет оживлять личико зимой!
    Интересный сундучок, впервые вижу и главное олл инклусив:))
    Обязательно покажи его подробнее!!!
    У меня от Живанши ничего нет, не цепляло до сих пор.
    Дьюти фри люблю и всегда что-нибудь да покупаю, обязательно парфюм. А косметические новинки там появляются всегда намного позже магазинов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо - дааа, я теперь обладатель их высочества))
      Что и интересно - брать в дютике то, чего нигде, кроме как там, не встретишь :)
      Постараюсь потом показать ;)
      А я хотела парфюм (для начала понюхать) Marc Jacobs DOT (с ума схожу от внешнего вида) - но его, да, не было там..

      Удалить
    2. Снежанн, я заметила, что у них новинки или относительно новые появляются спустя некоторое время, но не так скоро O:-)

      Удалить
    3. Ну я все равно надеялась :))

      Удалить
  6. здорово)) очень рада за тебя!)классные штучки приобрела)))
    я в duty free люблю покупать шоколааад)) ну и конечно косметику) перед поездкой прикидываю что мне нужно, а там уже смотрю на какие продукты выгодные цены. но там все равно немного сносит башню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :)
      Шоколад - даааа. А мы в этот раз без него, но все равно втюхали на кассе)
      Главное да, что мы знаем наши цены - есть, с чем сравнить :)
      А вообще в ожидании полета всё хочется скупить, согласна)))

      Удалить
  7. Сундучок очень классный! И сколько позитива он внес в твою жизнь!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. С покупочкой тебя;)) Супер ты тоже становишься метеорито-маньяком)) А сундучек от живанши просто покарил!!!
    Вот и я в дютиках только треволл наборы беру и алкоголь;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Кристалин!)
      Да ну что ты.. лишь только вступила в ряды обладателей :)
      Сундучок прелесть, да))
      ... Эх мы, алкоголики :D

      Удалить
  9. Какие милые приобретения у тебя вышли! Лучше и не придумать. Класс!
    С покупочками!

    ОтветитьУдалить
  10. Мимишные какие)) И метеориты и сундук Живаншивский так вообще круто))

    ОтветитьУдалить
  11. Ааа! Класс! Я хоть и считаю метеориты безполезной игрушкой, от такой няшности не смогла бы отказаться.
    В дьюти покупаю духи. Поговаривают, что для России поставляют ту же парфюмерию, что и для стран третьего мира, т.е. с более дешовыми составами. Сама замечала, что одна туалетная вода купленная в Л'етуаль и за границей немного отличается запахом.
    Замечательные приобретения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот почему у меня и не было метеоритов - тоже так считаю. Но от таких малюток не смогла отказаться)
      Я слышала об этом, но как-то.. не наю. Но в Лету подделок куча, слышала, читала, видела.. В идб не слышала и не встречала (я там покупаю с тех пор, как карточка вип появилась).
      Спасибо :)

      Удалить
  12. Отличный шоппинг!) Метеориты масенькие такие милые)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть!!! Комодик просто очаровательный! Ну метеориты это вообще классика! С отличными покупочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!! :))
      Я тебе по поводу посылки написала ВК - посмотри пжл.

      Удалить
  14. Всё такое девочковое )) Отличный улов!

    ОтветитьУдалить
  15. У меня тоже такие маленькие "метеориты" есть, правда, еще старая версия. Сундучок умилил - прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я искала метеориты типа "румяна и пудра" тоже две. У тебя такие? Не встретила их в это раз..
      Сундучок масик такой :))

      Удалить
  16. Симпатичные игрушки) Метеориты даже с монитора вызывают нереальное умиление)) С покупками тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно - есть женские игрушки, есть взрослые - такие))) Спасиб :*)

      Удалить
  17. Моя блондиночка:)) и я сама такая-же)) за мини метеоритами уже давно гоняюсь по дютикам и палеточку эту со скрипом сердца отпустила, потому как осознавала, что мне совсем она не нужна((

    С покупочками, принцесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уж какая есть!)) Любите такую :D
      У тебя кстати есть метеориты? :))

      Спасибооооо, солнышко :*)

      Удалить
    2. агась:) двоечка:) стоят - пылятся:) я люблю их особенной любовью! на расстоянии)) скоро напишу про них:)))

      Удалить
    3. А я вот что-то прям-таки прониклась.. Не знаю, прям))

      Удалить
  18. Шикарные покупочки! Маленькие метеориты - действительно прелесть! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Снежик, ну, это не покупки, а чудо из чудес вообще!!! Сплошное умиление и восторг:))) Разве можно устоять против таких хорошеньких вещиц?!!!
    Поздравляю, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня такие же эмоции :))
      Спасибо, милая! :*)

      Удалить
  20. Ой какая красота, а я сегодня ночью тоже была в Дьюти, но ничего не захотелось купить, цены те же что в магазинах, а то и чуть дороже... А твои покупочки очень классные :)

    ОтветитьУдалить
  21. А мне нравится парфюм разыскивать какой-нибудь эдакий, которого у нас нет)) А на наборчики почему-то никогда особо не засматривалась..наверное зря) Коробочка-пирамидка от Живанши ну очень интересная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда нет - другое дело ;)
      Наборчики удобны в поездках, дома менее функциональны :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...