Страницы

вторник, 3 апреля 2012 г.

L'Occitane Cerisier Princesse Cherry Princess

Делюсь впечатлениями по поводу замечательной линии марки L'Occitane - Вишневая Принцесса.

Понравилась мне эта линия внешне сразу и безоговорочно, как только появилась. А заветная приставочка "ограниченный выпуск" еще больше подстегнула на покупку. Решила попробовать мини-версии всего и уже потом, если будет желание, купить полные.

Крем для рук

По консистенции такой же как и из линии Вишневый цвет. Единственное, мне показалось, что менее увлажняет. Хотя впитывается моментально. Может быть из-за этого - слишком моментально)) Ручки шелковые становятся, но возникает непреодолимое желание еще намазать. Хотя факт - руки увлажнены, но все же, может, из-за того, что попросту не успеваешь прочувствовать сам крем на руках?)) Аромат обалденный: сладкий, даже очень. Почему же обалденный? Да потому, что сразу в него погружаешься, забываешь о всех проблемах и чувствуешь себя в цветущем саду.. Таком приторном)) Но ощущение весна, лета - есть.
В общем, ни больше бы версию, ни такую же, если бы был даже выпущен в постоянку, я бы не купила. Мне ближе все-таки из серии Вишневый цвет - он сладкий, но менее, не настолько навязчивый и по действию действенней.






Твёрдые духи

Для меня такая форма духов непривычна. Были одни, Кензо, но как-то "не пошли" - не скажу, что удобно. Хотя, в сумочке если носить, мне кажется, найдется применение. Но тоже тыкать пальцами туда в дороге как-то.. хм.. некрасиво так скажем)
Аромат, как и у всей линии, ооочень сладкий, ооочень вишневый и вкусный) Приторности не отнять) Благо (для меня) держится эта приторность недолго, улетучивается и остается лишь малюсенький намек на яркую сладость, оставляю лишь благоухание - очень нежное.
Таким образом вижу его применение не на выход (от аромата останется.. ничего не останется), а дома, особенно если хочется порадовать любимого - очень приятно на определенных зонах: на шее, запястьях.. А дальше уже, как фантазия у вас ;) 

Шелковый гель для тела

Тот же невероятный сладкий аромат цветущей вишни. Консистенция средняя - не легчайшая, но и не плотная. Перламутровый - с мельчайшим шиммером, которого на теле не видно :) Ухоженное тело после обеспечено)) После нанесения действительно аромат остается по крайней мере на всю ночь и утро - в данной ситуации приторности не чувствуется. Распределяется гель равномерно по всему телу - соответственно и аромат равномерный. Для тела я люблю всякие сладкие штучки, с ароматом которых сладко засыпаю..)) 
Увлажняет хорошо. Кстати, если такого плана был крем для рук - я бы купила!) 
Ну а в общем больше приятная штучка, вот :) Полную версию даже и не было мысли купить. Хотя, чего не отнять - этот аромат.. он останется в сердце на всю жизнь. Хорошо, твердые духи по сути навечно :D
Что же касается только мини-версии - жутко неудобно выдавливать гель! Надо кучу сил, чтобы это случилось! Блин, сделали бы помпу что ли..


Перламутровый крем для душа

Я сначала думала, они ошиблись в названии - ну где же это крем? Для душа - гель наверное. Но ошибалась.Это действительно полноценный крем! Почему? После душа ощущение, будто только-только намазалась кремом, тело даже не требует нанесения молочка для тела и прочих средств. Кожа увлажнена, красива. Даже локти, на которые чаще всего кожа грубая, гладкие и нежные! Вот это удивило. А какой аромат стоит, когда моешься этим кремом - волшебство..!! Вылезать не хочется из душа)) Пенится отлично.
Вот это единственное из этой линии, что прям ну вообще поразило меня, удивило и чего я хочу! Или хотела.
На самом деле, честно говоря, я попросту не уверена, насколько я готова тратить на гель для душа порядка 35$. Для меня гель для душа относится к так называемым "расходным материалам" (:D). Он может кончится и за пару недель - всегда по-разному. Ну и получается тратить 70$ в месяц на гель для душа объемом всего 250 мл.. Нет, наверное я просто этого действительно не понимаю. Еще как-то 20$ приемлю - поэтому купила Victoria's secret.
Так что очень его советую- - искренне! А там уже сами для себя решайте, как и я :) 

P.S. Аромат у линии обалденный!)) 

Especially yours, Snejanna

21 комментарий:

  1. Пробовала шелковый гель для тела понравился;)) Да вообще мне нравиться продукция локситан, единственное не всегда нравятся их запахи;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, ароматы специфические есть))
      Зато если нравится - то до умопомрачения!))

      Удалить
    2. Абсолютно согласна;))

      Удалить
  2. Выглядит круто) Интересно было бы попробовать))

    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. Оформление красивое. Весну сами себе делаем - ароматы вишневого сада!!! Как зима уже надоела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Диночка, это точно!.. Ну хотя бы так, а то серость эта, метели, когда уже должна быть весна, так надоели правда.. ((

      Удалить
  4. Снежанночка, какое все хорошенькое))) а я на твердые духи подумала, что бальзамчик для губ)))) с покупочками тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень милое оформление :) было бы классно, если бы бальзам для губ еще был в серии ))

      Удалить
  5. Как я накосячила с одним из продуктов этого выпуска, именно одним из них, пока не скажу с каким, напишу пост.
    Чтобы все знали о моей тупости:))) И плакать и смеяться хочется:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели с применением ошиблась?!))

      Удалить
    2. Наверное из-за путаницы с названием? Ты не одна такая. Даже на оф сайте читала - люди не понимали этого. Думали, например, что крема в линии нет - только для душа все. Хотя гель для тела - это крем. А крем для душа - гель)) :D
      Так что это нормально. Я сама правда не перепутала, но, как и писала, думала - они напутали с названиями))

      Удалить
  6. Снежанна, ты покупала набором Вишневую принцессу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в первом предложении кликай по названию - будет мой наборчик по ссылке на блог мой.

      Удалить
  7. Интересно было бы попробовать средства для душа, особенно крем, не встречала пока такого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тоже самое, что и гель для душа)) Просто очень нежный, ммм.. ))

      Удалить
  8. Хих, почитала наконец:)) А у меня с роликовым парфюмом та же история, не "на выход", а для себя. Эх, правда аромат вкусненький:)

    ОтветитьУдалить
  9. Крем для душа прям зацепил! Для такого рода продуктов, я считаю, дороговато. Но попробовать, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как видишь из этого поста - тоже так считаю. Или считала) Ну не знаю, не смогла не купить в итоге - лучшего ухода реально не пробовала! Попробовала такую маленькую, терзалась, и все равно купила! После этого крема, после душа не хочется вообще кремами мазаться - настолько ухаживает. Попробуй маленький хотя бы ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...